Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Из-за режима самоизоляции в этот же день не стала возвращать направильный заказ, а смогла только 10.04.20г, в
Здравствуйте! Заказа в интернет-магазине(WB) дрель-шуруповерт, 8.04.2020г забрала заказ в пункте самовывоза, придя домой и внимательно рассмотрев заказ (на пункте сказали,что режим карантина и дома все рассмотрите,проверите, если что вернете-новые правила)обнаружила,что пришел перфоратор. Из-за режима самоизоляции в этот же день не стала возвращать направильный заказ, а смогла только 10.04.20г, в пункте самовывоза возврат принять отказались и сказали,что делайте заявку на возврат по браку через личный кабинет; сделала о том что заказ несоответствует, на 6 день ответили отказом(по правилам магазина ответ в течении 5 дней), поехала в пункт самовывоза оформила претензию о возврате денег. 10 дней ожидания, на 11 день звонков на горячую линию ответили,что сроки проверки продляют на 45 дней.... хотелось бы знать правомерны ли действия магазина по продлению сроков, по ст.26 п4 я сроки возврата профукала(наверно поэтому и заставляют оформлять проверку через личный кабинет) что делать, как вернуть деньги?
Здравствуйте.
Сроки Вы не «профукали», не переживайте, так как обратились в магазин почти сразу, достаточно Вашего намерения по этому поводу, но время магазин определенно затягивает.
В ЗоПП существует только один срок в 45 дней, который хоть как-то способен касаться Вашей ситуации, это срок устранения недостатков (статья 20)
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Однако это не Ваш случай. Поэтому рекомендую обращаться в суд спустя 30 дней с момента получения продавцом претензии.
Удачи.