8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывается забирать бракованный товар и вернуть деньги

В данном магазине www.onlinetrade.ru был куплен комод. Комод разочаровал своим внешнем видом, но также имеется дефект, глубокая царапина на столешнице комода. Дефект был обнаружен после подписания бумаг курьера. Теперь магазин обвиняет меня в том, что этот дефект я сделала сама и отказывается принимать товар обратно.

Я впервые сталкиваюсь с мошенниками, подскажите, пожалуйста, что делать? Оплата производилась наличными.

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! 
Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Вам необходимо направить претензию в адрес продавца. 

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважение, Юлия.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

они не принимают заявлений, они даже мне не отвечают на сообщения

Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

вы пишите что мне нужно сделать по шаблону, а ситуация в том, что я не увидела деффект и заплатила деньги. А теперь они не хотят забирать товар и пишут что это я повредила изделие

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Анастасия!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способомпокупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

там деффект был

о чем вы мне пишите

Если товар некачественный, то пишите претензию на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.05.2020