8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нам сказал человек кому телевизор отвозили в ремонт, покупатель приехал за товаром, осмотрел его и

Здравствуйте,подскажите пожалуйста сегодня покупатель приобрёл сломанный телевизор,мы ему сказали что световая подсветка на телевизоре перегорела,т.к. нам сказал человек кому телевизор отвозили в ремонт,покупатель приехал за товаром,осмотрел его и увёз.Проходит пару часов он звонит и говорит что сломалась матрица(экран разбит)я ему говорю мне как сказал человек что там было сломано,то и сказали.В итоге он говорит что привезёт товар через пару дней,могу я не принимать товар и не возвращать ему денег?

, виктория, г. Челябинск
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если покупатель заявляет, что в товаре дефект, Вы обязаны данный товар принять. Далее  уже  необходимо через сервисный центр выяснять какой именно дефект в товаре.Тот факт что при продаже  световая подсветка  не работала  где нибудь зафиксирован письменно?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.05.2020