Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставление некорректной информации о ценах, вымогательство денег за отказ от работ
Вывали сантехника для замены смесителя. Оператор по телефону дал информацию о том, что замена одного смесителя будет стоить 990 рублей (такие же цены указаны на официальном сайте службы). Больше ни о каких затратах (за выезд или за осмотр) оператор не сказал. Приехал сантехник, Алаторцев Дмитрий. При входе попросили надеть перчатки и маску, маску надел, перчатки не стал. Пройдя начал осматривать кран, за два смесителя (для фильтра и обычный) насчитал почти 9 тысяч рублей. При вопросе, откуда взялись цены, начал рассказывать что вот у него при себе прейскурант и цены зависят от размера крана, сложности работы и так далее, хотя на сайте и по телефону не было указано градации цен вообще, даже не было фразы: «От 990», стояла конкретная сумма. Мы отказались от работы, так как не рассчитывали на такие деньги, после чего Дмитрий потребовал 590 рублей за выезд из-за отказа от работы. Мы были не уведомлены о том, что выезд сантехника платный и отказ от работы также оплачивается. На все вопросы Дмитрий говорил: «Вас не могли не уведомить, наших операторов штрафуют на 2,5 тысячи рублей за непредоставление информации, и вообще разговаривайте с операторами и куратором». Я позвонила оператору службы. Там мне сказали: «Хорошо, ждите, через 10 минут м свяжем вас с куратором нашего сантехника». Прошло 10 минут. Звонка не было. Дмитрий начал настаивать на оплате. Я сказала, что будем ждать звонка оператора для выяснения ситуации. Он сказал, что оператор и куратор скажут мне тоже самое. Прошло в целом уже около 30 минут. Я попросила у Дмитрия номер куратора для связи с ним, на что он мне ответил, что не имеет права давать личный номер человека (при том что я просила рабочий). Я пыталась настоять, Дмитрий сказал: «Ничего хорошего вы от него не услышите». Бабушке стало плохо, решили не дожидаясь ответа заплатить, лишь бы он ушел. Пытались расплатиться наличными, попросили сдачу, он сказал, что ему по закону нельзя носить наличные из-за эпидемии. Об этом нам также никто не сказал. Попросили номер карты, он спросил: «Личной или рабочей? Ладно, рабочей!» Когда моя бабушка сказала, что он во время эпидемии не надел перчатки, он сказал: «Вообще-то вот!» — достал из кармана, — «А вы сидите в масках, значит вы болеете!» Бабушка возмутилась, сказала что это правила, которые необходимо соблюдать и она не болеет. Он начал рассказывать, что их раз в три дня проверяют на короновирус. Я попыталась более подробно узнать о том, как же мастера проходят проверку на инфекцию, на что он сказал, что не собирается со мной это обсуждать. Разговор, не полностью, правда, был записан. В конце я сказала об этом мастеру.
Виктория, здравствуйте!
Полагаю в данном случае нарушены права потребителя.
Статья 8 Закона о защите прав потребителей. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Вы имеете право направить претензию.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважение, Юлия.