8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества, возврат средств, сроки

08.04.2020 купил системный блок, который почти сразу вышел из строя.

11.04.2020 Написал заявление с требованием ремонта/замены.

13.04.2020 Написал новое заявление с требованием вернуть средства за товар

Товар был отправлен на проверку качества.

Проверка качества еще не состоялась, магазин говорит, что мне надо написать заявление на возврат , которое будут рассматривать в течении 10 дней.

Хотел бы услышать комментарии по поводу моих дальнейших действий и прав, а также необходимости каких-либо письменных претензий..

  • 20200506_155520
    .jpg
  • 20200506_155430
    .jpg
  • 20200506_155527
    .jpg
, Михаил, г. Санкт-Петербург
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Претензия, по сути, является досудебным документом и в Вашем случае необязателен. Однако в такого рода вопросах (в сфере защиты прав потребителей) в большинстве случаев вопрос решается, потому что если продавец виноват, он понесет куда большие издержки в судебном порядке.

Если Вы уже написали заявление на возврат товара, этого, по сути, достаточно, дальше все зависит от результатов диагностики и сроков ее проведения.

Если Вы не согласитесь с результатами или затягиванием сроков, то сможете обратиться в суд.

Удачи.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Санкт-Петербург

Товар сломался до истечения 14 дней. Проверка качества идет более 21 дня. Сроки не нарушены?

Точно сказать нельзя, поскольку возможно продление срока с уведомлением Вас, а письмо еще может идти. 20 дней из статьи 21 ЗоПП — не единственный срок, применяемый в данном случае, поскольку Вы первое требование обозначили как ремонт либо замену.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.05.2020