8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как истребовать возврат денег с зарубежного интернет-магазина за возвращенный товар надлежащего качества?

Куда направлять претензию на зарубежный интернет-магазин ASOS (UK) по поводу отказа в возврате средств за возвращенный товар?

Были куплены товары (мужские костюмы) в английском интернет-магазине, возвращены в надлежащем качестве, в установленный магазином срок. Магазин отказал в возврате без объяснения причин. Претензию не писал, служба поддержки отказывает в решении вопроса, ссылаясь на службу безопасности и что информацией не владеют.

Подтверждение получения возврата есть по трек номеру, бланки от службы возврата сохранились.

, Лев, г. Москва
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Иск может быть предъявлен по адресу филиала или представительства организации (если иск связан с деятельностью филиала или представительства (ч. 2 ст. 29 ГПК РФ).

В случае, если Вы являетесь потребителем, Вы можете предъявить иск в суд по месту своего жительства или месту пребывания либо по месту заключения или исполнения договора (ч. 7 ст. 29 ГПК РФ).

На Ваши дополнительные вопросы готов ответить в чате в рамках платной консультации. 

С уважением, Александр Васильев

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.05.2020