Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как истребовать возврат денег с зарубежного интернет-магазина за возвращенный товар надлежащего качества?
Куда направлять претензию на зарубежный интернет-магазин ASOS (UK) по поводу отказа в возврате средств за возвращенный товар?
Были куплены товары (мужские костюмы) в английском интернет-магазине, возвращены в надлежащем качестве, в установленный магазином срок. Магазин отказал в возврате без объяснения причин. Претензию не писал, служба поддержки отказывает в решении вопроса, ссылаясь на службу безопасности и что информацией не владеют.
Подтверждение получения возврата есть по трек номеру, бланки от службы возврата сохранились.
Здравствуйте!
Иск может быть предъявлен по адресу филиала или представительства организации (если иск связан с деятельностью филиала или представительства (ч. 2 ст. 29 ГПК РФ).
В случае, если Вы являетесь потребителем, Вы можете предъявить иск в суд по месту своего жительства или месту пребывания либо по месту заключения или исполнения договора (ч. 7 ст. 29 ГПК РФ).
На Ваши дополнительные вопросы готов ответить в чате в рамках платной консультации.
С уважением, Александр Васильев