8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по возврату сломанного телевизора (в магазине он работал)

Вы купили телевизор. Перед тем, как его оплатить, вы проверили его в магазине - всё работало. Но дома он не включается, судя по всему он сломан. Опишите алгоритм своих действий исходя из прав потребителя." Вы должны упомянуть: срок возврата товара, перечень невозвратных товаров и иные моменты, которые вы посчитаете нужными.

, Станислав, г. Москва
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы вправе обратиться с претензией в магазин. Срок рассмотрения претензии 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вы вправе обратиться с иском в суд. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 



С уважение, Юлия.

1
0
1
0

Ст. 5

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.05.2020