8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть свои деньги за велосипед или же сделать обмен?

Три дня назад купили в Спортмастере 2 велосипеда. Мой был с витрины, у мужа с коробки. Прокатились по Спортмастеру, всё было нормально. Вечером с мужем пошли кататься, на моем велосипеде начались проблемы с переключением скоростей, переодически слетала цепь. На следующий день, отвезли велосипед обратно в магазин, его осмотрел мастер, администратор, попытались устранить неполадки, после чего предложили оставить велосипед на ремонт другому мастеру. Могу ли я вернуть свои деньги за велосипед или же сделать обмен?

, Галина, г. Самара
Иван Хандеев
Иван Хандеев
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Галина!

Отношения, возникающие между потребителями и продавцами при продаже товаров, регулируются Законом РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».

Статья 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать заменына товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

С уважением,

Хандеев Иван Сергеевич

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.05.2020