8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос должен ли поставщик оплатить мне причинённый ущерб?

Здравствуйте. В мебельной магазине купили детскую кровать+матрац. Покупку оплатили полностью. Доставку заказали на определённое число и время. Адрес продиктовали(2 раза) +номер телефона. Договор купли продажи+чек выдали на руки, в договоре было указано время и дата доставки+перечень покупки. Но в назначенный день кровать не привезли. Позвонили в магазин, продавец ответили, что доставки сегодня не будет, т. к продавец не записала ни адрес, ни телефон куда вести. Т. к пятница, доставка будет только в понедельник. Соответственно ребёнок остался без спального места на 3 суток(спать на полу). Вопрос должен ли поставщик оплатить мне причинённый ущерб?

Показать полностью
, евгения, г. Челябинск
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Согласно ст. 23.1. Закона " о защите прав потребителей" 

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Таким образом, в случае нарушения продавцом срока передачи (доставки) товара Вы вправе требовать с продавца неустойку (пени) за просрочку исполнения обязательств, также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.05.2020