Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин требует доплату из-за отмены скидки после оплаты товара
Добрый день! Интернет-магазин предоставляет скидку за оплату товара онлайн. Часть товара была оплачена накопленными бонусами. При заказе нигде не было информации о том, что скидка не применяется при оплате части товара бонусами, скидка была предоставлена в полном объеме. Но при звонке курьера через неделю (в день доставки товара) мы услышали, что скидка была отменена из-за оплаты части товара бонусами, вследствие чего нам необходимо произвести доплату. Правомерны ли указанные действия продавца и что можно предпринять в данном случае? От товара отказываться не планируем.
Здравствуйте!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей,
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважение, Юлия.
Вы вправе направить письменную претензию продавцу. Если требуется помощь в подготовке претензии, напишите в чат.