8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или заменить ее на плитку другой расцветки в этом же магазине?

Я заказала керамическую плитку в условиях пандемии наспех, под заказ, ее еще не привезли, но я ее уже оплатила.

А теперь понимаю, что мне онасовершенно не подходит. Могу ли я отказаться от неё? Или заменить ее на плитку другой расцветки в этом же магазине?

, Наталья, г. Рязань
Анастасия Голощапова
Анастасия Голощапова
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте.

Вы можете заменить не подошедшею вам плитку. 

Порядок обмена или возврата, не понравившегося покупателю товара, закреплен в ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей».

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

И только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги.Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.

Если вам помог мой ответ поставьте пожалуйста "+".

С уважением, Анастасия.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.05.2020