8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

То есть 19.03.2020 ее уже принял гарантийный отдел

Доброго времени суток, 19.03.2020 отправил посылку с электроникой в магазин по гарантии, на видеокарте поломались вентидяторы. То есть 19.03.2020 ее уже принял гарантийный отдел. С того момента прошло около 70 дней. Вчера написал им что бы сделали мне возврат средств, так как по закону по истечении 45 дней я имею на это право, что они мне ответили я приложу ниже. Самое интересное что на их сайте написано что они работают и продают товар через интернет. Но гарантийный отдел не работает так как было распоряжение президента. В связи с сложной ситуацией в стране не знаю как поступить, мне нужна помощь, могу ли я написать претензию или еще что то. Благодарю.

Показать полностью
  • Screenshot_20200518_132727_ch.protonmail.android
    .jpg
  • Screenshot_20200518_132720_ch.protonmail.android
    .jpg
  • Screenshot_20200518_132636_com.android.chrome
    .jpg
, Павел, г. Чебоксары
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Павел, добрый день.

Вчера написал им что бы сделали мне возврат средств, так как по закону по истечении 45 дней

Павел

Совершенно верно, поскольку в случае истечения срока ремонта, установленного законом Вы вправе изменить свои требования и согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать отказаться от договора и вернуть оплаченную сумму.

То что был введен режим самоизоляции не является основанием для освобождения их от принятых на себя обязательств и нарушения срока установленного законом.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Чебоксары
Получается, мне просто необходимо отправить им почтой претензию?

Да, Вы подаете претензию, в которой ссылаясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказываетесь от договора и требуете возврата оплаченной суммы.

При этом как разъяснено в ст. 20 Закона

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Вы такого соглашения не заключали, что дает Вам возможность отказываться от договора

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день, на данный момент, если сроки ремонта просрочены,  вы вправе предъявить иное требование, предусмотренное Законом «О защите прав потребителей». По поводу ремонта:

1.Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
0
0
0
0

Получается, мне просто необходимо отправить им почтой претензию?

Можете направить почтой — заказным письмом с уведомлением обязательно(чтобы у Вас осталось подтверждение). Либо передаете лично по возможности, но в двух экземплярах, один остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Чебоксары
Они работают только дистанционно сейчас, лично передать нет возможность. Сколько будет стоить грамотное составление претензии?
Дата обновления страницы 18.05.2020