8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Купил в интернет-магазине днс 12.05 компьютерное кресло. Спустя 7 дней, кресло начало скрипеть, да и вообще не удобное какое-то. Спустя 7 дней после покупки я уже не смогу обменять это кресло на любое другое подобное, или такое всё-таки возможно?

, Ярослав, г. Екатеринбург
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Все зависит от причин скрипа (неудобство, к сожалению, не является причиной для замены, так как это субъективное ощущение). 

Общая норма (статья 18 Закона «О защите прав потребителей») гласит:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если скрип не причинен Вашим неправильным использованием, то Вы вправе требовать замены, однако продавец может оспаривать это и для начала провести экспертизу.

Потом, если экспертиза будет в Вашу пользу, Вам заменят стул, если нет — придется обращаться в суд и оспаривать.

Удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.05.2020