8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Купил в интернет-магазине днс 12.05 компьютерное кресло. Спустя 7 дней, кресло начало скрипеть, да и вообще не удобное какое-то. Спустя 7 дней после покупки я уже не смогу обменять это кресло на любое другое подобное, или такое всё-таки возможно?

, Ярослав, г. Екатеринбург
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва
рейтинг 7.6

Здравствуйте. 

Все зависит от причин скрипа (неудобство, к сожалению, не является причиной для замены, так как это субъективное ощущение). 

Общая норма (статья 18 Закона «О защите прав потребителей») гласит:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если скрип не причинен Вашим неправильным использованием, то Вы вправе требовать замены, однако продавец может оспаривать это и для начала провести экспертизу.

Потом, если экспертиза будет в Вашу пользу, Вам заменят стул, если нет — придется обращаться в суд и оспаривать.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне быть в такой ситуации
Добрый день. Моя компания продаёт сложно технический товар дистанционно на площадке интернет магазина. После покупки клиент обратился ко мне с вопросом, о том , что он не может подключить устройство и просит сделать возврат. Я со своей стороны предложил ему отправить товар в наш специализированный сервисный центр ( имеется договор) для проведения диагностики. Транспортные расходы по доставке за счёт покупателя. Клиент говорит, что никуда не будет самостоятельно отправлять и настаивает на возврат или подачу в суд. Как мне быть в такой ситуации .
, вопрос №4308532, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Делал вчера заказ в интернет магазине, сегодня утром передумал и написал на почту с просьбой отменить
Делал вчера заказ в интернет магазине, сегодня утром передумал и написал на почту с просьбой отменить заказ(мое письмом было проигнорировано) после чего позвонил в магазин и снова попросил отменить заказ, но консультант сказал что заказ отправлен и не подлежит возврату обмену. Я связался с транспортной компанией сдек через которую должна была осуществляться доставка, они сказали что заказ не был отправлен и я попросил их аннулироваться отправление, после чего я позвонил снова в магазин пересказал им все заново, на что мне сказали нет вы врете товары отправлены, мы не будем делать возврат и скинули трубку. Я как покупатель очень встревожен и не знаю что мне делать. Покупал виниловые пластинки
, вопрос №4308499, Тимофей, г. Ярославль
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я скоро запускаю интернет магазин по продаже чая - chay-market.ru
Здравствуйте, уважаемые юристы. Я скоро запускаю интернет магазин по продаже чая - chay-market.ru. Нужно пользовательское соглашение. Прошу его сделать. Готов доплатить. Спасибо
, вопрос №4308257, антон, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Продавец отказался отдавать товар, мотивируя это тем, что средства к нему не поступили, чек не распечатался и вообще такая ситуация у него уже была и средства должны мне вернуться в течение получаса
Добрый день! В магазине товар был оплачен мною с использование QR кода, средства с моего счёта списались, мне пришло смс сообщение от банка о сумме списанной покупки, я вижу операцию списания в мобильном приложении своего банка. Продавец отказался отдавать товар, мотивируя это тем, что средства к нему не поступили, чек не распечатался и вообще такая ситуация у него уже была и средства должны мне вернуться в течение получаса. Прошло два часа, ни денег ни товара. На сколько правомерны действия продавца, имел ли право продавец не отдавать товар, как привлечь к ответственности за полученный материальный ущерб и потерянное в магазине на разбирательство время
, вопрос №4307853, Разумейко Елена Валерьевна, г. Москва
Защита прав потребителей
У нас магазин специализируется на продажах товара для парикмахеров, вчера женщина купила выпрямитель, а
Здравствуйте! У нас магазин специализируется на продажах товара для парикмахеров, вчера женщина купила выпрямитель, а сегодня принесла его и хочет сделать возврат, так как она ей не понравилась, можем ли мы не делать возврат так как это товар личного пользования?
, вопрос №4307353, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2020