Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Купил в интернет-магазине днс 12.05 компьютерное кресло. Спустя 7 дней, кресло начало скрипеть, да и вообще не удобное какое-то. Спустя 7 дней после покупки я уже не смогу обменять это кресло на любое другое подобное, или такое всё-таки возможно?
, Ярослав, г. Екатеринбург
Артур Салахиев
рейтинг 7.6
Здравствуйте.
Все зависит от причин скрипа (неудобство, к сожалению, не является причиной для замены, так как это субъективное ощущение).
Общая норма (статья 18 Закона «О защите прав потребителей») гласит:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если скрип не причинен Вашим неправильным использованием, то Вы вправе требовать замены, однако продавец может оспаривать это и для начала провести экспертизу.
Потом, если экспертиза будет в Вашу пользу, Вам заменят стул, если нет — придется обращаться в суд и оспаривать.
Удачи.
Похожие вопросы
Как мне быть в такой ситуации
Добрый день.
Моя компания продаёт сложно технический товар дистанционно на площадке интернет магазина.
После покупки клиент обратился ко мне с вопросом, о том , что он не может подключить устройство и просит сделать возврат.
Я со своей стороны предложил ему отправить товар в наш специализированный сервисный центр ( имеется договор) для проведения диагностики. Транспортные расходы по доставке за счёт покупателя.
Клиент говорит, что никуда не будет самостоятельно отправлять и настаивает на возврат или подачу в суд.
Как мне быть в такой ситуации .
Делал вчера заказ в интернет магазине, сегодня утром передумал и написал на почту с просьбой отменить
Делал вчера заказ в интернет магазине, сегодня утром передумал и написал на почту с просьбой отменить заказ(мое письмом было проигнорировано) после чего позвонил в магазин и снова попросил отменить заказ, но консультант сказал что заказ отправлен и не подлежит возврату обмену. Я связался с транспортной компанией сдек через которую должна была осуществляться доставка, они сказали что заказ не был отправлен и я попросил их аннулироваться отправление, после чего я позвонил снова в магазин пересказал им все заново, на что мне сказали нет вы врете товары отправлены, мы не будем делать возврат и скинули трубку. Я как покупатель очень встревожен и не знаю что мне делать. Покупал виниловые пластинки
Я скоро запускаю интернет магазин по продаже чая - chay-market.ru
Здравствуйте, уважаемые юристы.
Я скоро запускаю интернет магазин по продаже чая - chay-market.ru. Нужно пользовательское соглашение. Прошу его сделать. Готов доплатить. Спасибо
Продавец отказался отдавать товар, мотивируя это тем, что средства к нему не поступили, чек не распечатался и вообще такая ситуация у него уже была и средства должны мне вернуться в течение получаса
Добрый день! В магазине товар был оплачен мною с использование QR кода, средства с моего счёта списались, мне пришло смс сообщение от банка о сумме списанной покупки, я вижу операцию списания в мобильном приложении своего банка. Продавец отказался отдавать товар, мотивируя это тем, что средства к нему не поступили, чек не распечатался и вообще такая ситуация у него уже была и средства должны мне вернуться в течение получаса. Прошло два часа, ни денег ни товара. На сколько правомерны действия продавца, имел ли право продавец не отдавать товар, как привлечь к ответственности за полученный материальный ущерб и потерянное в магазине на разбирательство время
У нас магазин специализируется на продажах товара для парикмахеров, вчера женщина купила выпрямитель, а
Здравствуйте!
У нас магазин специализируется на продажах товара для парикмахеров, вчера женщина купила выпрямитель, а сегодня принесла его и хочет сделать возврат, так как она ей не понравилась, можем ли мы не делать возврат так как это товар личного пользования?