8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил неисправный кондиционер в магазине

Купил кондиционер в магазине. Сегодня после установки выяснилось, что во внешнем блоке неисправность. Может ли продавец потребовать демонтаж и доставку в сервисный центр и если да, кто это будет оплачивать?

, Вася, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы можете предъявить требование продавцу о возврате уплаченной денежной суммы за кондиционер, как за товар ненадлежащего качества.

Продавец обязан его принять, проверить качество за свой счет.

Если выяснится, что кондиционер ненадлежащего качества и весит больше 5 кг, то доставку осуществляет продавец за свой счет 

или за Ваш счет, в данном случае Вы можете рассчитывать на компенсацию соответствующих расходов.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 18).

С уважением,

1
0
1
0
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В изложенных обстоятельствах требование о демонтаже и доставке в сервисный центр может быть заявлено скорее покупателем, нежели продавцом (ч. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей). Доставка же товара до места нахождения центра должна осуществляться за счет продавца, на котором лежит обязанность выполнить требования покупателя (ст. 309.2 ГК РФ).

Ответы на дополнительные вопросы Вы можете получить, обратившись ко мне в чат.

С уважением, А. Васильев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2020