Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если в интернет магазине приобретен товар НЕнадлежащего качества, в праве ли мы требовать возврат денег за доставку товара?
Если купили товар ненадлежащего качества по интернету, то должны ли вернуть деньги за доставку товара или только его цену?
Добрый день, Светлана. В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 указанного закона.
То есть Вы можете требовать возмещения и расходов на доставку.
Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях, осуществление защиты на стадии предварительного расследования и в суде по уголовным делам, защита по делам об административных правонарушениях.
С уважение, адвокат Керс О.Е.