Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте.Купли пылесос 7 марта 2020 года, после нескольких использований стал неисправно работать и
Здравствуйте.Купли пылесос 7 марта 2020 года,после нескольких использований стал неисправно работать и перегреваться.Увезли обратно в магазин чтобы сдать 15 апреля,хотели вернуть деньгами или обменять на аналогичный товар.Нам отказали,взяли на ремонт сроком 45 рабочих дней и сказали,что может подремонитируем,но деньги отказались вернуть категорически,пылесос на гарантии до 7 марта 2021 года.Скажите пожалуйста в каком случае можно вернуть деньги, потому что практически изначально сломанный пылесос нам не хотелось бы оставлять?
Доброе утро Артем!
Федеральный закон «О защите прав потребителей» в ст. 25 предусматривает возможность покупателя вернуть продавцу товар, если он по каким-то причинам не подошел, или в нем обнаружены дефекты или другие существенные недостатки.
Однако Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 определен перечень товаров, которые нельзя вернуть продавцу или производителю, если нет замечаний по качеству изделия. Пылесос относится к бытовой техники, и он не входит в указанный перечень товаров.
Поэтому его можно вернуть продавцу при следующих обстоятельствах:
если он не подошел по цвету, габаритам, форме, размеру. То есть, претензий по качеству товара нет.
Покупатель даже может и не объяснять причину, по которой он возвращает данный предмет мебели; если обнаружены дефекты, производственные изъяны, брак в изделии.
Кроме того, пылесос может быть поврежден при доставке его транспортом продавцу по месту жительства покупателя.
Обратите внимание! Покупатель, решив возвратить товар по субъективным или объективным причинам, должен о своем решении уведомить продавца. Желательно оформить это в письменном виде и сделать ссылку на соответствующую статью Закона о защите прав потребителей.
Возврат не любого товара в обязательном порядке влечет за собой и возврат уплаченных за него денег. Если аналогичный товар имеется у продавца, то возможен обмен изделия на другое. Кроме того, неисправность в товаре можно устранить путем ремонта. Расходы на доставку изделия должны быть отнесены на счет продавца или производителя.
Если дефекты или другие неисправности были обнаружены после истечения 14 дней, то и в таком случае возможен возврат товара и получение денег, уплаченных при его покупке.
Для более подробной консультации, изучения имеющихся у Вас материалов и составления документов правового характера на платной основе Вы можете обратиться ко мне посредством личного сообщения.
С Уважением, Светлана