8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне правильно составить претензию?

Здравствуйте.

В магазине МВидео, был пр обретение робот пылесос, в первый день эксплуатации, пылесос вышлю из строя. Запах горелого пластика и не выполняется функция зарядки(не работают диоды индикаторы, приложение показывает, что зарядка остановилась на 95%). Запах гари из самого пылесоса.

С момента покупки не прошло 14 дней. Я бы хотел получить возврат денежных средств или как минимум замену товара, но ни в коем случае не ремонт.

Как мне правильно составить претензию?

, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, претензию необходимо составить в двух экземплярах, под штамп входящего передать один экземпляр Продавцу. В течение 10 дней согласно ст.22 Закона РФ «Защите прав Потребителей» вашу претензию должны рассмотреть и, если недостаток подтвердится, деньги должны вернуть. В претензии необходимо ссылаться на ст.18 Закона РФ «Защите прав Потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Составление претензии на нашем сайте — платная услуга. Вы можете обратиться в личные сообщения, составлю в платном формате. От Продавца сможете потребовать компенсации оплаты услуг юриста.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Дмитрий Чегошев
Дмитрий Чегошев
Юрист, г. Новороссийск

Добрый день, Алексей!

В случае обнаружения недостатков товара Вы вправе требовать возврата за товар уплаченной денежной суммы (абз.6 п. 1 ст. 18 Закона О защите прав потребителей).

В претензии необходимо указать кому и от кого она составлена, где, когда приобретался товар и по какой цене (приложить копию чека), какие недостатки в нём обнаружены и потребовать возврата денежных средств в полном объеме.

Продавец обязан возвратить покупателю уплаченную за товар денежную сумму в 10 дней с момента предъявления претензии.

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Юлия Васильева
Юлия Васильева
Юрист, г. Краснодар

Алексей, добрый день! Поскольку пылесос является технически сложным товаром и не прошло еще 15 дней с даты покупки, можно расторгнуть договор купли-продажи по основанию возникновения любого недостатка товара в течение 15 дней с даты покупки (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2020