8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купил товар, упаковка которого склеена и открыть без повреждения не возможно, товар мне не подошел, а в магазине мне отказали, сказав, что упаковка нарушена и они не примут товар

Я купил товар, упаковка которого склеена и открыть без повреждения не возможно, товар мне не подошел, а в магазине мне отказали, сказав, что упаковка нарушена и они не примут товар

  • 08B6E99E-508C-4692-A3CB-D4FECD5FF743
    .jpeg
, Дмитрий, г. Самара
Анастасия Тарасова
Анастасия Тарасова
Юрист, г. Абакан

Добрый день. В соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.



Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Если я ответила на Ваш вопрос, пожалуйста, оставьте положительный отзыв.

0
0
0
0
Наталья Шишова
Наталья Шишова
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте, Дмитрий!

Согласно ч.1 ст. 25  Закона «О защите прав потребителей» 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Однако в судебной практике нарушение упаковки товара не препятствует обмену.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.05.2020