Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день.Ситуация стандартная.Забронировали номер в отеле г.Анапа, но в связи с не благоприятной
Добрый день.Ситуация стандартная.Забронировали номер в отеле г.Анапа ,но в связи с не благоприятной ситуацией ( каронавирус,отмена жд,снижение зрп,изменением качества отдыха) решили заблаговременно отказаться .Уведомив сторону 9 мая.Договор анулировали ( номер анулирован) деньги не возвращаю,трубку не берут.По аналогичной ситуации в этом отеле "Парк -отель Восход" у других людей ,понял что возврат опять переносят ссылаясь на кароновирус.
Добрый день, Николай.
Если Вы направляли уже претензию, то нужно составлять иск в суд.
Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»Статья 14. Обеспечение безопасности туризма
При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.
В соответствии с законом о защите прав потребителей срок возврата денежных средств 10 дней.
Корона вирус здесь не при чем. Это уже стандартное запудривание мозгов потребителям.
Николай, если нужна помощь в составлении претензии или иска в суд — обращайтесь. Последние месяцы это стало уже основным запросом по составлению документов.