8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день.Ситуация стандартная.Забронировали номер в отеле г.Анапа, но в связи с не благоприятной

Добрый день.Ситуация стандартная.Забронировали номер в отеле г.Анапа ,но в связи с не благоприятной ситуацией ( каронавирус,отмена жд,снижение зрп,изменением качества отдыха) решили заблаговременно отказаться .Уведомив сторону 9 мая.Договор анулировали ( номер анулирован) деньги не возвращаю,трубку не берут.По аналогичной ситуации в этом отеле "Парк -отель Восход" у других людей ,понял что возврат опять переносят ссылаясь на кароновирус.

, Николай, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Николай.

Если Вы направляли уже претензию, то нужно составлять иск в суд.

Федеральный закон  «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»Статья 14. Обеспечение безопасности туризма

При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.

В соответствии с законом о защите прав потребителей срок возврата денежных средств 10 дней.

Корона вирус здесь не при чем. Это уже стандартное запудривание мозгов потребителям.

Николай, если нужна помощь в составлении претензии или иска в суд — обращайтесь. Последние месяцы это стало уже основным запросом по составлению документов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.05.2020