8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет магазин?

Здравствуйте, заказала телефон в интернет магазине, в контактах указан продавец как ИП Белова Т.И., а посылка пришла от ИП Шашунов А.С. и адрес отправки отличается от того что указан на сайте где заказывали смартфон. Разве так может быть?

, Ольга, г. Новосибирск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ольга.

Если сроки не вышли т, то отправляйте товар вместе с претензией на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Либо в соответствии со ст. 18 указанного закона как товар ненадлежащего качества.

Ольга, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Новосибирск

Если у меня есть сомнения в том, что я могу получить не то что заказывала я могу не забирать свой заказ на почте? 

Да, разумеется. Это Ваше право.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.05.2020