8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар

Была совершена покупка сотового телефона, купленный товар оказался с заводским браком. Было совершено несколько обращений с жалобами в магазин, для замены товара на аналогичный, но был получен отказ и предложено забрать отремонтированный телефон. Что делать в такой ситуации?

, Светлана, г. Липецк
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Липецк

Обращение было на следующий день после покупки товара, но менять товар на качественный отказались. Предложили написать жалобу и ждать ответа, даже не был забран товар на проверку качества. Но ответ так и не был получен в течении 10 дней. Было новое обращение по истечению 10 дней предложили отправить товар на проверку качества. В итоге позвонили что телефон ОТРЕМОНТИРОВАЛИ и нужно его забрать. Но на телефон после ремонта я не согласна.

Вы заполняли предложенную продавцом форму заявления?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.05.2020