8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос решен

Ювелирное изделие

Здравствуйте.

Мастеру по ювелирным изделиям был отдан браслет со сломанной застежкой. Была выписана квитанция в которой указан вес браслета, срок выполнения 20 дней. После 20 дней я пришел забирать браслет, но он оказался слишком мал и не сходился на руку + визуально было видно, что некоторые звенья были сняты. Посоветуйте, что делать в такой ситуации. Чек о покупке браслета, проба и т.п. был потерян.


UPD:

И возможно ли восстановить чек о приобретении браслета?

, Анатолий Быстрицкий, г. Иркутск
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

В указанной квитанции и полученном браслете на данный момент вес совпадает ?

1
0
1
0
Анатолий Быстрицкий
Анатолий Быстрицкий
Клиент, г. Иркутск

был - 17,86
Стал - 18,04

о как .. и как произошло увеличение веса при том что звенья убраны ? + 0,5 замок - звенья, разве не должно быть меньше по весу изделие на выходе ?


1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило
Здравствуйте! Как мне быть в этой ситуации. Я, купила одеяло с подогревом, и через полгода оно вышло из строя. То есть я, все делала по инструкции, но ближе к вечеру одна половина перестала греть. Я начала пробовать а не кажется ли мне что вторая, половина по температуре отличается. И тут вижу искры, и слышу треск. Это, искры, посыпались там где идёт соединение проводов под защитой крышкой. В итоге оторваны провода и чернота вокруг. Я естественно, сразу вытащила вилку из розетки. Благо что больше ничего не случилось. Подала заявку на возврат, описала ситуацию, мне и продавец отказал в возврате товара и слуба поддержки Вайлдберриз. Вайлдберриз сылается на то, что я должна отнести одеяло в сервисный центр и предоставить акт неисправности изделия. Я, что можно, обзвонила, но у нас такое не чинят. Что мне делать? Ведь все было по инструкции. Также продавец мне ответил что все сроки возврата закончились, хотя одеяло куплено 22 мая 2025 года. Да, гарантию на год он не дает, о чем говорит в вопросах. И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило.
, вопрос №4776215, Елена, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Здравствуйте, такая ситуация, договорился с человеком сделать дверные обшивки на автомобиль под колонки
Здравствуйте, такая ситуация, договорился с человеком сделать дверные обшивки на автомобиль под колонки, человек забрал обшивки, взял предоплату в 8 тысяч, срок обозначил 5-7 дней, прошел почти месяц, кормит завтраками, ни фото изделия, ни сам факт что оно делается нету, последние сутки перестал выходить на связь, как быть в этой ситуации?
, вопрос №4775594, Владимир, г. Краснодар
1150 ₽
Вопрос решен
Страхование
Возможно ли ускорение ремонта?
Залили бетонным раствором строящегося жилого дома автомобиль на парковке. 2 сентября 2025 года автомобиль модели Москвич 3 стоял с 5 утра на платной парковке вдоль строящегося дома в г. Перми. Вечером в 18:56 сработала сигнализация и по прибытии к автомобилю было обнаружено, что он облит жидким раствором цемента. В ходе осмотра были выявлены следующие повреждения: лобовое стекло автомобиля имеет сколы и трещину, стекло передней правой двери, стекло задней правой двери, капот, передний бампер, переднее правое крыло, переднее левое крыло, заднее правое крыло, передняя правая дверь, задняя правая дверь, крыша автомобиля, левое зеркало заднего вида, правое зеркало заднего вида, а также пластиковые изделия имеют сколы, вмятины и повреждения лакокрасочного покрытия. Возможны скрытые повреждения. Обратились в полицию. В ходе проверки был опрошен мастер на стройплощадке, который пояснил, что в ходе бетонирования вертикальных элементов на 10 этаже многоквартирного жилого дома произошел обрыв опалубки. В результате чего бетонная смесь обрушилась частично за территорию строительной площадки, повредив 2 автомобиля: припаркованный наш и проезжающий мимо. Заявление полицией было рассмотрено лишь 22 сентября. 26 сентября подано заявление в страховую. Тип страхования – КАСКО и ОСАГО, страховая – Ингосстрах, по полису предусмотрен только ремонт. Страховая согласовала ремонт трех элементов: капот, крыло переднее правое, стекло ветровое и отправила в центр кузовного ремонта направление. Далее центр кузовного ремонта направил в страховую дополнительный акт для согласования других работ. Его тоже согласовали. На данный момент центр кузовного ремонта отправил страховой окончательную бумагу на согласование с работами из направления и дополнительного акта, с перечнем приобретаемых деталей. Озвучена примерная дата ремонта – конец февраля. Возможно ли ускорение ремонта? Можно ли добиться полного ремонта, если большая часть видимых повреждений менее 5мм, а размер страховой суммы 350 000р? Заинтересованы в профессиональном юристе для полного ведения дела с указанием модели оплаты. Также если будут общие рекомендации будем рады их услышать.
, вопрос №4769949, Анастасия, г. Пермь
Защита прав потребителей
Однако, согласно условия ОЗОН, возврат товара ненадлежащего качества, который относится к категориям
Добрый день! Заказал на ОЗОНЕ краску для радиаторов. Оплатил. Получил. На 8-ой день заметил, что банка с краской была использована до моего получения (сорвана защитная пломба, имеются точки белого цвета на наружной стороне банки). Оформил заявку на возврат товара ненадлежащего качества. ОЗОН отклонил заявку, сославшись, что я обязан был подать заявку на возврат в течение 7 дней. Однако, согласно условия ОЗОН, возврат товара ненадлежащего качества, который относится к категориям: ремонтные материалы, товары бытовой химии, остальные товары) возможен в течение 21 дня со дня получения. Переписка с ОЗОН ни к чему не привела. Постоянно ссылаются на пропуск 7 дней. Гарантийный срок на банке не указан. Согласно статьи 19 ЗОЗПП, возврат возможен в течение 2-х лет. Прав ли ОЗОН? Условия ОЗОН: Сроки возврата Если у вас есть претензии к исполнению заказа, оформить заявку на возврат можно в течение 7 дней, независимо от категории возвращаемого товара. Для остальных случаев срок оформления возврата зависит от категории товара. Развернуть таблицу Категория товара Надлежащее качество Ненадлежащее качество • Цифровые товары, например, подарочные сертификаты. • Товары, выполненные под заказ, например, ваза с гравировкой. • Ozon Карта. • Лекарственные средства, в том числе для животных. • Зоокорм. • Продукты питания. • Живые цветы и растения. Вернуть не получится 7 дней Технически сложные товары, например: • электронные книги, • холодильники, • посудомоечные или стиральные машины, • электрические или газовые плиты, • часы, • ноутбуки, • смартфоны или другие электронные приборы. 7 дней 15 дней • Одежда и обувь, кроме белья, пижам и чулочно-носочных изделий. • Домашний текстиль, посуда и украшения для интерьера. • Ремонтные материалы, оснастка для инструмента, садовый инвентарь. • Сантехника. • Сумки, рюкзаки, чемоданы, бижутерия, очки, галантерея. • Товары для туризма и водных видов спорта. • Неэлектрические самокаты, ролики, скейтборды и спортивный инвентарь. В течение 21 дня В течение 21 дня • Цифровые товары на физическом носителе. • Непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации. • Предметы личной гигиены: зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны. • Новогодние товары: искусственные ёлки, электрические гирлянды, украшения на ёлку. • Чулки, носки, колготки, бельё, пижамы. • Товары из категории «Готовые проекты». • Велосипеды. • Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и камней. • Сим-карты любых операторов. • Некоторые категории товаров для охоты, рыбалки и туризма. 7 дней 7 дней • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. • Медицинские изделия. • Авто- и мотозапчасти. • Технически несложная электроника. • Антиквариат и предметы искусства. • Мебельные гарнитуры бытового назначения. 7 дней В течение 21 дня Остальные категории товаров В течение 21 дня В течение 21 дня
, вопрос №4767483, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2012