Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам поступить правильно, если мы уверены в том, что нашей вины в его поломке нет?
Добрый день, такой вопрос: нам отказали в гарантийном ремонте двигателя с мотоблока, говорят, что это не гарантийный случай, якобы на двигатель было механическое воздействие, поэтому они его делать не будут по гарантии. Говорили, что мы его ударили, вот он и сломался. Как нам поступить правильно, если мы уверены в том, что нашей вины в его поломке нет?
Анастасия!
По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец обязан организовать проверку качества товара, при необходимости следует провести и экспертизу качества — только выводы специалистов помогут определить точную причину повреждений в мотоблоке. Споры в любом случае решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте! Проводите независимую экспертизу, с её результатами и результатами отказа продавца в гарантийном ремонте обращайтесь в суд на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. если будет обнаружен существенный недостаток товара, заводской брак, вы вправе в судебном порядке отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, а также потребовать возмещения убытков.