8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественные товар

Добрый день!

Я хочу зарегистрироваться как ИП, чтобы создавать "продающие" страницы. При переход на них клиент оплачивает товар и после этого я получаю заказ. После этого я связываюсь с поставщиком(уже договорился и уточнил) и он высылает товар напрямую к клиенту.

Вопрос: что делать, если клиент получил некачественные, несоответствующий, или вообще не получил товар?

, Платон, г. Нефтеюганск
Александра Чирикал
Александра Чирикал
Юридическая компания "Пифагор", г. Москва

Добрый день, Платон!

Все претензии относительно качества, количества и комплектности товара потребитель будет адресовать продавцу товара в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Если вы будете продавцом, то вам. А вы уже в рамках ваших договорных отношений Вы будете общаться с вашим поставщиком относительно скдладывающихся проблем. Нужно грамотно прописывать договор с вашим поставщиком, отпределять последствия возможных подобных ситуаций.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.11.2013