8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть купленный онлайн товар с дефектами?

здравствуйте! скажите, можно ли вернуть купленный онлайн товар с дефектами? при приемке товар был упакован и не проверен (стол-трансформер в собранном виде, сборка не требовалась). Дефект (сколы, царапины) обнаружили позже и конечно же фирма отказывается возвращать деньги, ссылаясь на испорченный товар..может экспертизы какие-то?..

, Елизавета, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Денис Трубинов
Денис Трубинов
Юрист, г. Соликамск

Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пишите претензию, требуйте замены или возврат денег (на ваше усмотрение). Получаете отказ от продавца, делаете товароведческую экспертизы. Далее в суд. 

С Уважением!

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Ростов-на-Дону

товарищи, спасибо всем за ответы!!! подскажите, вот на сайте магазина указано следующее — При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие сопроводительным документам и заказу. После подписания акта приема-передачи (АПП) Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара...  Акт мною подписан, но товар не проверен. заявление о возврате оставила на следующий день. понимаю, что должна была вскрыть упаковку и проверить. видимо, через экспертизу нужно как-то

Да, только через проведение экспертизы.

0
0
0
0
Екатерина Чувашина
Екатерина Чувашина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Да, товар вы возвращаете предварительно написав претензию и направив ее в адрес продавца. Ссылаться на статьи 26.1, 18 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Ростов-на-Дону

созвонилась со специалистами из независимой экспертизы, говорят т.к. дефекты механического порядка, именно сколы, потертость, а не заводского, то экспертиза не поможет, т.к. доказать факт, что эти повреждения уже были, не представляется возможным… отвезу маме на дачу, чо уж. никому стол, случайно, не нужен?)

Дата обновления страницы 05.06.2020