Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть купленный онлайн товар с дефектами?
здравствуйте! скажите, можно ли вернуть купленный онлайн товар с дефектами? при приемке товар был упакован и не проверен (стол-трансформер в собранном виде, сборка не требовалась). Дефект (сколы, царапины) обнаружили позже и конечно же фирма отказывается возвращать деньги, ссылаясь на испорченный товар..может экспертизы какие-то?..
Здравствуйте!
Можно!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите претензию, требуйте замены или возврат денег (на ваше усмотрение). Получаете отказ от продавца, делаете товароведческую экспертизы. Далее в суд.
С Уважением!
Здравствуйте! Да, товар вы возвращаете предварительно написав претензию и направив ее в адрес продавца. Ссылаться на статьи 26.1, 18 Закона «О защите прав потребителей».
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
созвонилась со специалистами из независимой экспертизы, говорят т.к. дефекты механического порядка, именно сколы, потертость, а не заводского, то экспертиза не поможет, т.к. доказать факт, что эти повреждения уже были, не представляется возможным… отвезу маме на дачу, чо уж. никому стол, случайно, не нужен?)
товарищи, спасибо всем за ответы!!! подскажите, вот на сайте магазина указано следующее — При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие сопроводительным документам и заказу. После подписания акта приема-передачи (АПП) Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара... Акт мною подписан, но товар не проверен. заявление о возврате оставила на следующий день. понимаю, что должна была вскрыть упаковку и проверить. видимо, через экспертизу нужно как-то
Да, только через проведение экспертизы.