8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторгнуть договор купли-продажи мягкой мебели

Добрый день. В 2018 году приобрела диван, в рассрочку, в магазине Столплит. Гарантия 18 месяцев. Через год сломался механизм. Обратилась с претензией в магазин, прислали новый механизм, пришел мастер заменил. Прошло почти 6 мес еще, механизм сломался снова (на этот момент гарантии от даты покупки оставалось 4 дня). Побежала с претензией в магазин, хотела расторгнуть договор купли-продажи и вернуть им диван, на что получила ответ: Мы не принимаем претензии от данной организации, обращайтесь напрямую.. Насколько я поняла, этот оптовый магазин Столплит, просто берет мебель под реализацию и в чеке указан ИНН совершенно другой организации. Написала претензию новую и отправила заказным письмом. Письмо вернулось через 2 месяца (за ним никто не пришел). По горячей линии Столплит мне помочь ничем не могут.., говорят пишите претензию тому, кто в чеке.. Я в тупике..

Показать полностью
, Оксана, г. Ярославль
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Добрый вечер, Оксана!

1. В силу п.3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, в  случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Т.е. нужно еще прибавить к гарантийному сроку период обращения, когда товар не использовался. 

2. «Написала претензию новую и отправила заказным письмом.» -верно сделали, поскольку отправляется на юридический адрес, указанный в договоре, в данном случае в чеке.   НО! Еще же можно в суде указывать на то, что Вы обращались на горячую линию, что является так же претензией.

3. В указанном случае нужно проанализировать документы, после чего определить возможность обращения в суд. Предварительно насколько я понимаю, что это возможно.

Есть остались вопросы, напишите их. Обсудим подробнее.

С уважением, 

юрист Дмитрий Квон. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.06.2020