8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришёл не мой товар из интернет магазина

Пришел товар с алиэкспресс (магазин tmall отправка из России), открыл посылку дома, внутри оказалось совершенно не то, продавец запрашивает видео того, как я открывал посылку (я такого видео не делал), я ему предоставил акт несоответствия посылки, где компания доставки под печатью подтверждает, что вес посылки в 2 раза ниже веса по номенклатуре, продавец сказал, что это не доказательство. Заявленный на сайте вес коробки с телефоном 400гр.

  • y2uQyWOmCLA
    .jpg
  • доказательства
    .jpg
, Илья, г. Омск
Мадина Нажмудинова
Мадина Нажмудинова
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте. имеете право требовать вернуть и денег или заменить товар, если отказываются то вопрос решить в судебном порядке. Так же сайте есть функция открыть спор.можно воспользоваться. не обязательно чтоб это было видео где вы вскрываете коробку. сделайте видео самого товара в каком виде доставили

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Омск

Большое спасибо за внимание к моей проблеме!

Спор был открыт еще в день получения посылки 1 числа, в этот день я написал, что мне прислали другой товар, снял видео с моим пакетом(наклейкой для доставки), и открытой коробкой с товаром(товар не трогал). Также выслал акт несоответствия посылки, и информацию о посылке со страницы заказа, заказывал, к слову, телефон за 18.5тыс. (его вес указан 406 гр и габариты)​, а пришла какая-то зарядка за 1тыс.  через 6 дней, вмешался арбитраж aliexpress и написал мне следующее «Мы очень хотим вам помочь, однако доказательства, которые вы предоставили, не подходят. Пожалуйста, направьте нам видео распаковки посылки. Необходимо, чтобы был виден весь товар полностью, логистические наклейки посылки, а также заявленная проблема.Повторное рассмотрение спора состоится через 2 дня. Просим вас в течение этого срока предоставить доказательства.  В случае отсутствия ответа с вашей стороны мы будем вынуждены закрыть спор в пользу продавца.»

То есть, ситуация такая, что продавцу я должен предоставить доказательства, что он прислал мне другой товар, причем он считает, что акт несоответствия на момент получения — не подходит. Как разрешить такую ситуацию ?!

Похожие вопросы
Наследство
Мой вопрос заключается в следующем: Можем ли мы подать иск на убийцу отца мужа, чтобы он возместил ущерб в виде долга, свалившегося на моего мужа?
В 2024 году муж принял наследство своего отца. Отец был убит в 2013 году. Убийца был осуждён, отсидел в тюрьме. На момент смерти отца мужа, ему было 10 лет. Летом 2025 года на мужа подал иск фонд ижс с требованием вернуть долг (кредит на 15 лет, взятый в 2009 году). Муж не знал о существовании долга, мать мужа не проинформировала его, потому что думала, что это в прошлом (они были в разводе на момент смерти). Муж - единственный наследник. Получается, как снег на голову. Мой вопрос заключается в следующем: Можем ли мы подать иск на убийцу отца мужа, чтобы он возместил ущерб в виде долга, свалившегося на моего мужа? Мы бы не ворошили прошлое, но у нас маленький ребенок, мы молодые и ещё не до конца встали на ноги, чтобы выплачивать этот долг или продавать имущество, без которого будет очень тяжело. Я читала, что наследник может подать такой иск с момента, когда узнал, что его право нарушено (принял наследство в 2024, иск о возмещении долга пришёл в 2025). Доказать факт вреда, думаю, можно, потому что наследник не смог выплатить кредит из-за того, что его убили. Пострадали права моего мужа, потому что на него рухнул неподъемный нами долг (если даже считать впритык стоимости наследства, выходит 600-800 тысяч).
, вопрос №4776135, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 07.06.2020