8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен оплачивать расходы за возврат некачественного товара: покупатель или продавец?

Добрый день! Я купила в интернет-магазине смартфон. Оплатила доставку курьером до адреса. После покупки телефона в первый день выяснилось, что смартфон имеет заводской брак. Интернет-магазин отказывается произвести замену смартфона на такой же и направляет в сервисный центр. В сервисном центре сообщили, что в любом случае они должны установить действительно ли есть ли заводской дефект и после произвести замену смартфона. Оплачивать расходы на доставку отказывается и интернет-магазин и сервисный центр. 2 недели с момента покупки еще не прошло. Кто должен оплачивать транспортные расходы или доставку? Как мне нужно правильно поступить в данной ситуации для защиты своих прав?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Ирина!

Согласно положениям Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, если потребитель предъявляет претензии продавцу в связи с качеством товара, проведение проверки качества является обязательным, только после этого и (возможно) экспертизы качества принимается решение по требованиям потребителя. При этом закон указывает на то, что продавец принимает на себя расходы по доставке товара крупногабаритного либо весом более 5 кг, а смартфон для проверки качества следует привезти самой. Если это достаточно накладно для Вас, а брак будет установлен, можно требовать компенсации всех убытков, включая и расходы на доставку.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 
Всего доброго!

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Спасибо за разъяснение, Андрей!

Дата обновления страницы 08.06.2020