Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя
здравствуйте. столкнулся вот с такой ситуацией. сломался телевизор(ЕСТЬ ЗВУК НО НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ) вызвал мастера,19.04.20 он посмотрел выявил какие то проблемы в итоге сказал что нужна замена БЛОКА ПИТАНИЯ . из документов на руки мне выдал товарный чек в котором было указано 2.5тр стоит БЛОК ПИТАНИЯ + работа в итоге предоплату взял 3.5тр. по истечению нескольких дней поступил звонок что замена БЛОКА ПИТАНИЯ не дала результатов дело в ПОДСВЕТКЕ нужно заменить светодиот я согласился на это т.к конечная сумма не изменилась бы. через несколько дней он снова звонит и говорит что его смущают еще некоторые детали что вроде как им не долго осталось желательно заменить,ну тут понятно что развод чистой воды. я отказался сказав что сколько отработает столько и отработает. через 2 дня согласовали доставку. в итогу привезли только 28.04.20 привозит мне телевизор так называемый курьер я в свою очередь попросил его дождаться пока проверю телевизор на работоспособность. ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ПО СЛОВАМ МАСТЕРА ПРОИЗВЕЛАТЬ ЗАМЕНА БЛОКА ПИТАНИЯ И СВЕТОДИОДА ПОДСВЕТКИ НО ИЗ СТАРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ МНЕ ОБРАТНО ПРИВЕЗЛИ ТОЛЬКО ЛЕНТУ СВЕТОДИОДОВ А БЛОК ПИТАНИЯ ОТСУТСТВОВАЛ. тут выясняется что телевизор ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ хотя выше я указал что я сдал телевизор СО ЗВУКОМ НО БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЯ. звоню,говорят мы ничего не знаем,давайте пришлём к вам вечером мастера-по гарантии он посмотрит. я уже хотел отпустить курьера как тут раздался звонок от мастера, мол отдайте его снова курьеру т.к на месте мастер ничего не сможет сделать. я отдал телевизор обратно курьеру. 28.04.20. через несколько дней я позвонил узнать что с телевизором и когда его ждать обратно на что мне ответили проводится будет диагностика 3дня. ещё через 3 дня снова позвонил мне сказали диагностика закончена и сейчас телевизор на ремонте. после чего я каждый день звонил чтоб узнать когда сделают, на что мне отвечали . мы зафиксировали ваше обращение или же я предала заявку мастеру он с вами свяжется . сегодня когда моё терпение закончилось я снова позвонил и мне так же сказали что сейчас вам мастер позвонит и на удивление правда,через час мастер мне звонит. первым делом я начал узнавать в чем причина на что он мне сказал что сломалась МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА(ну не бред ли) я отказался от дальнейшего ремонта и попросил вернуть телевизор и деньги. т.к телевизор не сделали. на что мне ответил я могу вернуть только 500р за свою работу. с чем я был категорически не согласен т.к свою работу он сделал отвратительно если после его работы телевизор перестал включаться вообще. наш диалог закончился на том что он сейчас у кого-то узнает что можно с этим сделать и перезвонит мне но как вы уже наверно догадались никакого звонка я так и не дождался. в связи с этим прошу Вас подсказать что делать в такой ситуации возможно нужно куда-то написать или что. я хочу чтоб мне вернули телевизор,деньги в полном объёме т.к работа не была сделана в моём понимании и + моральный ущерб за длительное игнорирование и причинённые неудобства. подскажите как быть?
Олег, здравствуйте!
В сложившейся ситуации лучше начать с претензии в организацию (ИП), который «взялся» отремонтировать Ваш телевизор.
Правовым основанием для претензии: отказа от исполнения договора будут положения ч. 1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей; для требования об уплате неустойки — ч. 5 ст. 28 указанного закона.
Отказ от удовлетворения претензии будет являться основанием для обращения с иском в суд.
Для ответов на дополнительные вопросы, подготовки документов Вы можете обратиться ко мне в чат.
С уважением, Александр Васильев