8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможные рычаги влияния?

Добрый день!

Можете подсказать как быть?

Заказал еду с доставкой на дом. Заказ не был получен.

Связался с компанией, где предложили или 50% на следующий заказ, или вернуть 30% от оплаченной суммы, так как они тратились на продукты. Есть ли возможные рычаги влияния?

Уточнение от клиента
Как говорят — не могли дозвониться по телефону, но квартира то от этого геолокацию не поменяла. Попытка то должна была состояться?
, Сергей, г. Новосибирск
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сергей, доброго времени суток!

А почему заказ не был получен? По Вашей вине или же они его не доставили?

Если второй вариант, то направьте им официальное требование потребителя о возврате денежных средств в связи с неоказанием услуги.

Если у Вас остались вопросы или требуется подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию/изготовление документов.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Новосибирск
спасибо вам за быстрый ответ! говорят — был не доступен телефон. Но не было и попыток доставить.

Желательно ознакомиться с их офертой, чтобы понять на каких условиях осуществляется доставка еды и как урегулирован данный момент.

Хотя очень странно получается, если они и не пытались доставить Вам еду (т.е. не готовили), то какие расходы у них могли возникнуть.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.06.2020