8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, чтобы добиться возврата денег как можно скорее?

09.06.2020 я сделала заказ в интернет-магазин МТС и оплатила банковской картой на сайте. Получателем заказа указала своего супруга.

Через несколько минут интернет-магазин отменяет заказ по причине брака товара или отсутствия в наличии (операторы давали разную информацию) Продавец обещает, что деньги вернут мне на карту в этот же день. Деньги мне в этот же день не вернули, получается, что я осталась без товара и без денег. Насколько законны действия продавца? Что делать, чтобы добиться возврата денег как можно скорее?

, Екатерина, г. Нижний Новгород
Олег Аксюков
Олег Аксюков
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте Екатерина!

Если в интернет магазине есть данные о продавце пишите претензию на возврат денег. В претензии указывайте на то, что в случае невозврата товару будете в том числе обращаться в полицию по факту мошенничества. Претензию можно отправить как электронно так и по почте только Вам обязательно нужно обеспечить себя доказательствами отправки. Ну либо напрямую уже пишите заявление в полицию о факте мошенничества указав в заявлении все обстоятельства.

С Уважением,

1
0
1
0
Кирилл Морозов
Кирилл Морозов
Юрист, г. Нижний Новгород

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.06.2020