8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Утеря возврата товара в интернет-магазин службой доставки

Здравствуйте! Я приобрела вещи в интернет-магазине и сделала возврат вещей, которые не подошли, через Почту России. Отправление Почта так и не доставила (спустя неделю), интернет-магазин также подтвердил, что посылку не получал, сказал, обращаться в почту. Написала претензию на розыск посылки, однако пока никаких вестей нет. Посылка была без оценки, общая стоимость возврата 12.000 руб. Можно ли в данном случае как-то получить денежные средства за возврат? Куда можно обратиться с данной проблемой?

, Варя, г. Москва
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! В данном случае ВАм необходимо обратиться к почте России с письменной претензией о возмещении убытков связи с оказанием услуг ненадлежащего качества.

Согласно ст .29 Закона «о защите прав потребителей»

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если для решения данного вопроса Вам необходима квалифицированная юридическая помощь, либо требуется помощь в подготовке юридических документов — претензии, иска, Вы можете обратиться ко мне в чат (личные сообщения).

1
0
1
0
Варя
Варя
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ! Подскажите пожалуйста, на сайте Почты России сказано, что за утерянные посылки, которые не были оценены, полагается возмещение только в размере двойной тарифной ставки. Могу ли я претендовать на возмещение полной стоимости товаров (есть все чеки оплаты покупок и самого отправления), ссылаясь только на данную статью?
Не будет ли это противоречить ст. 34 Закона «О почтовой связи», где сказано про возмещение в виде двойной тарифной ставки?

В данном случае возникнут трудности именно в доказательстве размера убытков… так как посылка не оценена, то доказать, что именно в этот посылай был за товар и какая его стоимость будет проблематично…

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.06.2020