Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оплаченный, но не полученный товар в интернет-магазине
Здравствуйте. 16 мая оплатил заказ в интернет магазине на сумму 5537 рублей 00 коп. Товар не получил. На звонок по телефону отвечают : " Наберите номер айпи телефона" и отключаются . На электронной почте : "Нет связи с сервером". Что делать? Как поступить?
Виктор, здравствуйте!
Пишите претензию в адрес интернет-магазина с просьбой вернуть Вам деньги и отправляйте по почте России в двух экземплярах с описью вложения, Вам должны ответить в течение 10 дней, если не ответят, либо откажут, то обращаться с исковым заявлением в суд. Можно еще дополнительно после отказа в удовлетворении требований претензии обратиться в Роспотребнадзор с целью проверки интернет-магазина.
Есть ли сведения кто перевозил груз? Обычно интернет-магазины доставляют товар силами курьерских компаний и у курьерских компаний есть контакты интернет-магазинов.
Полагаю, что необходимо сначала обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека онарушении правил продажи товаров дистанционным способом, условий типовой формы публичного договора-оферты Интернет-магазина, ГК РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей».
Согласно пункту 1 статьи 494 Гражданского кодекса Российской Федерации предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
После проведения проверки, принимать дальнейшие действия.