8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за оплаченный, но не полученный товар в интернет-магазине

Здравствуйте. 16 мая оплатил заказ в интернет магазине на сумму 5537 рублей 00 коп. Товар не получил. На звонок по телефону отвечают : " Наберите номер айпи телефона" и отключаются . На электронной почте : "Нет связи с сервером". Что делать? Как поступить?

, Виктор, г. Ижевск
Заира Ибрагимова
Заира Ибрагимова
Юрист, г. Москва

Виктор, здравствуйте!

Пишите претензию в адрес интернет-магазина с просьбой вернуть Вам деньги и отправляйте по почте России в двух экземплярах с описью вложения, Вам должны ответить в течение 10 дней, если не ответят, либо откажут, то обращаться с исковым заявлением в суд. Можно еще дополнительно после отказа в удовлетворении требований претензии обратиться в Роспотребнадзор с целью проверки интернет-магазина.

Есть ли сведения кто перевозил груз? Обычно интернет-магазины доставляют товар силами курьерских компаний и у курьерских компаний есть контакты интернет-магазинов.

0
0
0
0
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Полагаю, что необходимо сначала обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека онарушении правил продажи товаров дистанционным способом, условий типовой формы публичного договора-оферты Интернет-магазина, ГК РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей».

Согласно пункту 1 статьи 494 Гражданского кодекса Российской Федерации предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

В соответствии с пунктом 37 Правил продажи товаров дистанционном способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 N 612, контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

После проведения проверки, принимать дальнейшие действия. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за билет на концерт?
Подскажите как вернуть деньги за билет на концерт? Ситуация: куплено 2 билета, пришли на концерт в назначенное время, но дальше входа не прошли и даже не смогли сдать вещи. Причина: билетов было продано больше, чем вмещает зал. Представитель организатора попросила написать на почту письмо и сообщила что деньги без проблем вернут. По почте они даже ответили что все вернут, но теперь развезли. Что делать? Обращаться в суд? Есть видеозапись где мы стоим и общаемся с организатором, обещающей вернуть деньги. В том числе на видео видно что в концертный зал невозможно пройти.
, вопрос №4399168, Дарья Сафронова, г. Иркутск
Гражданское право
Как оспорить сумму и вернуть деньги?
Добрый день! Мама вызвала сантехника по объявлению в интернете. Нужно было прочистить трубу в туалете. По телефону озвучили цену в 3000. Пришел сантехник, около часа что-то делал, потом выставил счет на 30000 руб. Мама уже в возрасте. Товарищ ее запугал, она отдала ему 20000. Договор подписала. И еще должна осталась 10000. Что можно сейчас сделать? Как оспорить сумму и вернуть деньги? В договоре только имя человека. Ни отчества, ни фамилии
, вопрос №4399141, Мария, г. Москва
Все
Можно ли вернуть деньги если товар не дали а деньги взяли В
Можно ли вернуть деньги, если товар не дали, а деньги взяли? В телеграмме нашла канал, где продают игровые аккаунты довольно дешево, были отзывы от реальных людей и очень много, можно было даже перейти на профили, также была гарантия, там выложено фото паспорта мошенницы вместе с ней самой. Написала по по поводу покупки, сказала, что за привязку к акку нужно ещё 2000. Я перевела, потом сказала, что оказалось, аккаунт оказался южнокорейским и сама игра требует за перевязку на русский что-то там 21$. Я заплатила, а потом заметила, что в профиле аккаунта написано Россия, тверская область. В таком случае акк никак не мог быть южнокорейским и вообще игра не просит никаких средств за перевязку. Потом, сказала, что почти привязала, но нужно заплатить налог, хотя до этого я ей говорила, что денег больше нет. Попросила вернуть средства, а она говорила, что давайте завершим сделку потом, и что цифровые товары не подлежат возврату по закону РФ Но товара она мне никакого не предоставила и также не было нигде написано ни о каких налогах. Скриншоты сделала, сохранила. Мне 17, договоров не было с ней никаких.
, вопрос №4399036, Лиза, г. Великие Луки
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала деталь для машины в интернет магазине Автодок, деталь пришла коробку я не открывала
Здравствуйте, я заказала деталь для машины в интернет магазине Автодок, деталь пришла коробку я не открывала, приехала к мастеру ставить деталь, мастер посмотрел сказал не подходит деталь, мы ее просто посмотрели, никуда не ставили, Приехала возрощать мне говорят деталь ставилась и возрату не подлежит, но мы ее не ставили, как мне поступить? Как вернуть свои деньги
, вопрос №4398934, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать, как вернуть деньги и возможно ли?
Здравствуйте нашли на Авито магазин , они продают электросамокаты и телефоны. Мы купили у них айфон . Нам он дал его посмотреть но он был в открытой коробке ( хотя написано новые продают в запечатанной коробке) Осмотрели он работал , заплатили 25500+ 1000 чехлы . Вечером дома при обновлении телефона он заглючил и больше не работал . На следующий день мы его привезли обратно он у нас его принял сказал что надо провести диагностику и мы можем ехать он позвонит . В итоге вечером он прислал фотографию скола на телефоне и утверждает что это сделали мы . Но с телефона не снимали чехол который он же сам нам в магазине одел . Он сказал что в его сервисе сказали что все внутрености повреждены и батарея но такое невозможно от маленького скола . В общем мы согласились на платный ремонт так как телефон нужен срочно в итоге он каждый раз как мы ему звоним говорит еще 2-3дня и так уже больше недели а теперь и вообще не отвечает. В итоге мы и без телефона и без денег . Что можно сделать , как вернуть деньги и возможно ли?
, вопрос №4398255, Кристина, г. Ангарск
Дата обновления страницы 12.06.2020