8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеют ли они право мне отказать?

Добрый день. Купила электронную сигарету в одном из магазинов своего города (этот магазин напрямую сотрудничает с производителем эс). После покупки стало ясно, что устройство не исправно.

После первой попытки вернуть товар мне ответили: Электронная сигарета является технически сложным товаром бытового назначения. Указанный товар имеет соприкосновение со слизистой и кожными покровами. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (ред. от 04.10.2012) обмен и возврат такового товара надлежащего качества не допускается.

Могу ли я заставить их принять товар на экспертизу? Имеют ли они право мне отказать? (Чека нет, но есть доказательства покупки (фото) и история на дисконт карте)

Показать полностью
, Мария, г. Нижний Новгород
Ольга Пономарева
Ольга Пономарева
Юрист, г. Москва

Добрый день, Мария! Совершенно верно, обмен и возврат технически сложного товара не допускается, но только, если речь идет об ИСПРАВНОМ товаре.

В Вашей ситуации товар неисправен. 

Неисправный товар можно вернуть его в период действия гарантии, сели он:

— работает не должным образом;

— вообще не включается;
— имеет просроченный срок годности.

Одновременно можете потребовать у продавца на свой выбор:



— Заменить на такую же электронную сигарету, но должного качества.
— Заменить на схожее устройство, только от другого производителя, иного артикула и т.д. с возможной корректировкой оплаты.
— Ремонт товара либо замену его составных частей, которые оказались некачественными и неработающими.
— Возврат денежных средств.
Поскольку на Ваше устное требование реакции не последовало, подайте письменную претензию, и далее смело обращайтесь в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.06.2020