Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответмли "возврат не предусмотрен" и Ссылаются на Постановление №830 от 06.06.2020
Добрый день.
Пытаюсь вернуть деньги за концерт, который должен был быть в апреле 2020г , но из-за эпидемии его перенесли на сентябрь, а я в сентябре никак не могу. Ответмли "возврат не предусмотрен" и Ссылаются на Постановление №830 от 06.06.2020
Елена, такое постановление действительно есть, однако оно никак не отменяет право посетителя мероприятия отказаться от его посещения и потребовать возврата билета с возвратом денежных средств.
Согласно статье 32 Закона «О защите прав потребителей» гражданин вправе отказаться от приобретенных услуг, но он должен погасить расходы, понесенные организатором. Но в положениях «Налогового Кодекса» прописано, что возмещаются только те расходы, что подтверждены документально.
У каждого организатора свои правила по возврату денежных средств. Сдать билеты на концерт можно за 3 дня до начала мероприятия максимум.
Сроки и сумма возврата денежных средств за отданный билет:
если проходной документ сдается за 14 дней до организованного концерта или спектакля, то зрителю возвращается вся сумма, которая была потрачена при его покупке.
если вернуть купленный проходной документ за 8-13 дней до начала мероприятия, то сумма возврата составит 70% от первоначальной стоимости;
если вернуть купленный проходной документ за 4-7 дней до начала спектакля/представления, то сумма возврата составит 50% от первоначальности стоимости;
если потребитель возвращает приобретенный проходной документ за 3 дня до предполагаемого мероприятия, то он не получит никаких денег.
Если оплата билета производилась с банковской карты, то деньги покупателя будут перечислены ему обратно на счет.
В случае, если концерт или представление переносится, клиенту предлагают два варианта:
замена проходного листа на другой день;
полный возврат денег.
Если проходной лист на мероприятие был продан со скидкой, то денежная сумма за сданный билет тоже будет со скидкой.