8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал в ремонт по дополнительной гарантии 18.01.2020

Добрый день. Сдал в ремонт по дополнительной гарантии 18.01.2020.

телефон. 12.06.2020 вернули без ремонта. Что дальше делать??

, алексей, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

Как следует из Вашего вопроса, Вам вовсе не сделали ту работу, за которую Вы заплатили.

В этом случае у Вас есть право заявить одно из требований в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Направляйте или вручайте исполнителю письменную претензию, в которой заявляйте свои требования. В случае заявления требований об отказе от исполнения договора о выполнении работы также заявляйте и о возврате уплаченных денежных средств.

В случае отказа обращайтесь в суд.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу (претензии, искового заявления в суд), рекомендую Вам обратиться в чат ко мне или иному выбранному юристу для согласования условий оказания соответствующей услуги. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2020