Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть наушники надлежащего качества в магазин? (упаковка сохранена, не вксрывал)
Добрый день. Хочу вернуть наушники надлежащего качества в магазин. Купил вчера, а сегодня вечером после работы собираюсь ехать в магазин Музторг. У них на сайте сказано что купленные в розницу вещи не подлежат возврату. Хотя в чате поддержки мне сказали, что примут возврат. Упаковку не вскрывал. Просто пожалел о покупке, передумал и захотел вернуть
Здравствуйте, Алексей.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Как видите, речь идет об обмене, но не о возврате денег.
Могу предложить следующий вариант решения вопроса. На основании ч.2 ст.25 Закона в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Следовательно, Вы можете
1.Заявить, что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. — основание выберете сами.
2.Потребуете обменять товар на, допустим, другого цвета, которого нет в продаже (на витрине посмотрите предварительно), например, на наушники красного цвета (думаю, такие не выпускают).
3. Получите информацию продавца, что таких нет в продаже.
4. Вернете наушники и потребуете возвратить деньги за товар.
Условие о том, что купленные в розницу товары не подлежат возврату, является незаконным.
С уважением.
Здравствуйте, Алексей
Вы сможете обменять товар, и даже вернуть деньги(если не будет товара на обмен), согласно положениям Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 25:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Срок на обмен — 14 дней.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.