8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть наушники надлежащего качества в магазин? (упаковка сохранена, не вксрывал)

Добрый день. Хочу вернуть наушники надлежащего качества в магазин. Купил вчера, а сегодня вечером после работы собираюсь ехать в магазин Музторг. У них на сайте сказано что купленные в розницу вещи не подлежат возврату. Хотя в чате поддержки мне сказали, что примут возврат. Упаковку не вскрывал. Просто пожалел о покупке, передумал и захотел вернуть

, Алексей, г. Москва
Михаил Галицкий
Михаил Галицкий
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Алексей.

В соответствии с частью 1  статьи 25 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как видите, речь идет об обмене, но не о возврате денег.

Могу предложить следующий вариант решения вопроса. На основании ч.2 ст.25 Закона в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Следовательно, Вы можете 

1.Заявить, что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. — основание выберете сами.

2.Потребуете обменять товар на, допустим, другого цвета, которого нет в продаже (на витрине посмотрите предварительно), например, на наушники красного цвета (думаю, такие не выпускают).

3. Получите информацию продавца, что таких нет в продаже.

4. Вернете наушники и потребуете возвратить деньги за товар.  

Условие о том, что купленные в розницу товары не подлежат возврату, является незаконным.

С уважением.

0
0
0
0
Николай Кудинов
Николай Кудинов
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Алексей

Вы сможете обменять товар, и даже вернуть деньги(если не будет товара на обмен), согласно положениям Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» 

Статья 25:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Срок на обмен — 14 дней.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.06.2020