8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за отмененную путевку в Крым в сезоне 2020

В марте 2020 года произвел полную предварительную оплату за путевку в Крым (Пансионат Береговой в Алуште https://beregovoy-alushta.com/) за период с середины июля 2020 на 4 недели. После закрытия Крыма решил отменить путевку, написал в начале апреля 2020 по эл. почте "Заявление на возврат денежных средств". Оплата производилась через Исполнителя бронирования тура в пансионате "Береговой" , не напрямую в Отель, на сайте он указан в Контактах.

Получил следующий ответ:

" В соответствии с Указом Главы Республики Крым от 17.03.2020 № 63-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» (с учетом внесенных изменений) с 28 марта 2020 года по 1 июня 2020 года приостановлена деятельность по бронированию мест, приему и размещению в гостиницах и иных средствах размещения, расположенных в Республике Крым, в связи с чем у нас, к сожалению и по независящим от нас причинам, отсутствует возможность оказать услуги по размещению согласно ранее принятых заявок на бронирование.

В настоящее время мы ожидаем и проводим подготовительные мероприятия к полноценному возобновлению приема гостей с 1 июня 2020.

Вы можете перенести даты заезда, начиная с июня на любые доступные даты в течение 2020-2021гг с сохранением условий бронирования на полную сумму счета.

В соответствии с Указом Главы Республики Крым установлено, что распространение новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима функционирования «Повышенная готовность» в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», который является обстоятельством непреодолимой силы.

Таким образом, в силу положений статьи 401 Гражданского кодекса РФ надлежащее исполнение принятых пансионатом «Береговой» на себя обязательств оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы.

Лицам, которые планируют отказаться от заезда в сезон 2020 года, мы готовы возвратить денежные средства, внесенные ранее в счет предоплаты, начиная со дня возобновления полноценной деятельности Отеля после отмены всех ограничений. "

В июне получил ответ: "Гостям, которые отказались от заезда в сезон 2020 года, мы готовы возвратить денежные средства, внесенные ранее в счет предоплаты, начиная со дня возобновления полноценной деятельности Отеля после отмены всех ограничений."

Нужно понять, ждать, вернут или не вернут деньги, или уже готовить исковое заявление в суд (или досудебную претензию)? Перенос отдыха на следующий год пока не рассматриваю.

Показать полностью
, Валерий, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Валерий, добрый день.

После закрытия Крыма решил отменить путевку, написал в начале апреля 2020 по эл. почте «Заявление на возврат денежных средств».

Валерий

Заявление Вы подавали туроператору?

Нужно понять, ждать, вернут или не вернут деньги, или уже готовить исковое заявление в суд (или досудебную претензию)?

Валерий

Денежные средства Вам могут вернуть, но при этом имейте ввиду, что исполнитель может удержать с Вас фактически понесенные им расходы.

0
0
0
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Путевку покупал не через туроператора, а непосредственно в отеле. Поэтому заявление послал в отель по эл. почте и хаказным письмом с уведомлением.
Могут вернуть, а могут не вернуть — это понятно, но как с моей стороны повысить шансы на возврат?

Путевку покупал не через туроператора, а непосредственно в отеле. Поэтому заявление послал в отель по эл. почте и хаказным письмом с уведомлением.

Валерий

А исполнителем по договору у Вас кто указан?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Социальное обеспечение
Был в командировке в Крыму, могу ли я претендовать на статус участника сво
Был в командировке в Крыму, могу ли я претендовать на статус участника сво
, вопрос №4775654, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775618, Ася Я, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2020