8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Подскажите, пожалуйста, может ли сервисный центр отказать в ремонте/обмене?

Добрый день!

Планирую сдать телевизор на обмен/ремонт по гарантии, оригинальная комплектация сохранена, телевизор не вскрывался, но по середине пульта имеется трещина и потерялась крышка от отдела с батарейками. Подскажите, пожалуйста, может ли сервисный центр отказать в ремонте/обмене?

, Никита, г. Екатеринбург
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Планирую сдать телевизор на обмен/ремонт по гарантии, оригинальная комплектация сохранена, телевизор не вскрывался, но по середине пульта имеется трещина и потерялась крышка от отдела с батарейками. Подскажите, пожалуйста, может ли сервисный центр отказать в ремонте/обмене?

Никита

Какой срок прошел с момента покупки телевизора? Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В связи с чем необходимо понять какая причина поломки телевизора, если брак заводской, то соответственно в ремонте отказать Вам не имеют права. Касаемо обмена телевизора, то если 15 дней с момента приобретения не прошли, то Вы имеете право требовать обмена при любом заводском браке, в иной ситуации возможность существует при наличии вышеуказанных обстоятельств.

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Екатеринбург
Добрый вечер, Евгений. Телевизор приобретал 19.08.2018, гарантия 24 месяца. Проблема: пропадает изображение, но слышно звук.

Тогда, если этот недостаток не будет существенный, Вы можете рассчитывать только на ремонт. Согласно Закона «О защите прав потребителей»:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Муж находится по решению суда в исправительном центре на принудительных работах, приговорили на год
Здравствуйте. Муж находится по решению суда в исправительном центре на принудительных работах, приговорили на год. Попаля в состав алкогольного опьянения. Отправят ли его в колонию?
, вопрос №4339959, Евгения, г. Москва
Все
Доброго времени суток подскажите пожалуйста как мне подавать
Доброго времени суток! подскажите пожалуйста как мне подавать документы на внж  если официально не работаю? подавала 1 раз пополнив счет в банке но отказали сказали нужно официально работать но официально я работать не могу у меня ребёнок. 2НДФЛ не могу предоставить а 3НДФЛ не знаю могу ли получить  . Как получить 3НДФЛ? нужно оплатить налог за 2023 год ?
, вопрос №4339476, Нил, г. Москва
Лишение водительских прав
Пункт А, решение суда вступило в законную силу с 8го ноября, принудительные работы в центре, до сих пор не определено место отбывания, скажите идёт ли срок?
Здравствуйте меня осудили по 262. Ч2. Пункт А, решение суда вступило в законную силу с 8го ноября , принудительные работы в центре , до сих пор не определено место отбывания, скажите идёт ли срок ?
, вопрос №4339069, Денис, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Или мне надо теперь продавца телефона с авито искать и с ним идти в магазин?
Купил телефон на авито с чеком. Через месяц начал им пользоваться. Он перестал работать. Отнес в сервисный центр, через две недели получил ответ- несите с нашим заключением обратно в магазин. Возврат будет на карту того кто покупал, или куда я укажу. Или мне надо теперь продавца телефона с авито искать и с ним идти в магазин?
, вопрос №4338130, Вячеслав, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что я могу предпринять в данной ситуации?
Добрый день! Приобрела телефон Айфон 15 про макс 30.11.2023г. Через полгода использования, слетел face-id... 21.10.2024г сдала телефон на ремонт в магазин, через неделю мне сообщили, что телефон прибыл в Москву в Сервисный центр... 01.11.2024 мне сообщили, что Сервисный центр в Москве не работает и телефон перенаправляют в Казань в Сервисный центр... Была включена геопозиция телефона и примерно до 25 ноября 2024 года он находился в Москве. Потом геолакация стала показывать, что телефон находится в Казахстане. На вопрос магазину почему телефон находится в Казахстане, менеджер ответил "не волнуйтесь, телефон в ремонте, срок ремонта 90 дней (прошло 37 дней), как сделают с вами свяжемся. Что я могу предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4338119, Алена, городок. Коломна-1
Дата обновления страницы 25.06.2020