Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, может ли сервисный центр отказать в ремонте/обмене?
Добрый день!
Планирую сдать телевизор на обмен/ремонт по гарантии, оригинальная комплектация сохранена, телевизор не вскрывался, но по середине пульта имеется трещина и потерялась крышка от отдела с батарейками. Подскажите, пожалуйста, может ли сервисный центр отказать в ремонте/обмене?
Доброго дня!
Планирую сдать телевизор на обмен/ремонт по гарантии, оригинальная комплектация сохранена, телевизор не вскрывался, но по середине пульта имеется трещина и потерялась крышка от отдела с батарейками. Подскажите, пожалуйста, может ли сервисный центр отказать в ремонте/обмене?Никита
Какой срок прошел с момента покупки телевизора? Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В связи с чем необходимо понять какая причина поломки телевизора, если брак заводской, то соответственно в ремонте отказать Вам не имеют права. Касаемо обмена телевизора, то если 15 дней с момента приобретения не прошли, то Вы имеете право требовать обмена при любом заводском браке, в иной ситуации возможность существует при наличии вышеуказанных обстоятельств.
Тогда, если этот недостаток не будет существенный, Вы можете рассчитывать только на ремонт. Согласно Закона «О защите прав потребителей»: