8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бронирование авиабилетов,отмененных рейсов из-за коронавируса?

Здравствуйте. Забронировал билеты в Казахстан и обратно в компании tickets.ru,но из-за коронавируса,рейсы были отменены.Ещё за месяц до вылета я отправил запрос о возврате средств,ведь было понятно что рейс не состоится,на сайте авиакомпании было написано что по этому маршруту они не будут летать до первого июня и это в лучшем случае.Ответа долго не было и за 3-е суток я дозвонился до них,они сказали что вышлют ответ и отменили мое бронирование.Ответ действительно пришел сразу,с отказом(в последствии было ещё два отказа)Они ссылаются на то,что я отменил бронь,хотя я её не отменял,у меня был четко запрос с причиной - отмена рейса.Да и отвечают,что они не причем,это всё авиакомпания.Я уже советовался с людьми,мне посоветовали отправить на адрес этой компании заказное письмо и в случае отказа в возврате,или игнорирования,обратиться с иском в суд.Проблема в том,что я не знаю как писать такие письма по форме,что сказать на почте,чтоб оно в последствии имело юридическую силу. Подскажите пожалуйста,что мне делать? Спасибо.

Показать полностью
, Владислав, г. Москва
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Владислав, здравствуйте, в данном случае Вам необходимо подготовить претензию, и сослаться в ней на положение ст. 108 Воздушного кодекса РФ о том, что возврат средств по «невозвратному» билету возможно при условии вынужденного отказа пассажира от перелета, а согласно положению ст. 227 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82: отмена рейса, указанного в билете является причиной такого вынужденного отказа, соответственно потребовать возврат денег за билет, претензию надо отправить письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, в случае отказа обращаться в суд с иском, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Москва

Спасибо Александр!

Хотелось бы кое что уточнить.

1)Надо ли мне как-то озаглавить письмо, на вроде «Претензия» или ещё как?

2) В случае отказа в возврате, или игнорирования письма, подавать в суд мне нужно по месту регистрации этой фирмы?

3) В том случае, если в суд я могу подать только по месту регистрации фирмы, то могу ли я это сделать дистанционно, с помощью интернета, или ещё как?

4) Могу ли я что-то требовать с этой фирмы, помимо возврата потраченной мной суммы?

П.С. Извините что отнимаю Ваше время этими вопросами, просто по жизни до этого случая, не приходилось даже задумываться о возможном суде. 

1)Надо ли мне как-то озаглавить письмо, на вроде «Претензия» или ещё как?

Владислав

Это называется претензия о досудебном урегулировании спора 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Уголовное право
Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам
Меня обманули мошенники, уголовное дело заведено, меня признали потерпевшей. Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам. Выплачивать кредит нет возможности. Подали на процедуру банкротства, юристы фирмы говорят чтобы муж написал заявление в полицию, что он тоже потерпевший по делу о мошенничестве. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4773515, Ольга, г. Златоуст
Дата обновления страницы 27.06.2020