Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Завтра хочу пойти в аптеку и попробовать вернуть этот крем
Здравствуйте . Сегодня в аптеке ко мне подошла консультант и предложила посоветовать в выборе продукции которая меня интересует . Мне нужен был крем для лица . Она посоветовала крем ( 2200р) я сказала , что беременна , поинтересовалась у неё нет ли противопоказаний . Она с легкостью убедила меня , что противопоказаний нет . Дома предварительно очистив лицо , я нанесла новый крем . Через какое-то время лицо начало Дудко щипать , просто гореть .. щеки чесаться . Я взяла инструкцию , в которой , среди преимуществ этого крема было написано: « не использовать женщинам во время беременности» .. завтра хочу пойти в аптеку и попробовать вернуть этот крем
Здравствуйте!
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат крема для лица обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, крем надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате крема для лица надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.
- Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества
- Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе
В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:
- Товар не был использован
- Товарный вид и упаковка сохранены
- Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
- Наличие кассовых или товарных чеков
В случае отказа продавца принять обратно крем для лица надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.
- Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине;
- Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора;
- Исковое заявление в суд.
Для более полной консультации, а так же подготовки документов, можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.