8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрёл в салоне связи бу телефон

Здравствуйте. Приобрёл в салоне связи бу телефон. В процессе использования выяснилось что при разговоре по мобильной связи телефон искажает мою речь, мои слова не всегда понятны собеседнику. Я бы хотел вернуть телефон в салон с возвратом стоимости. 14 дней со дня покупки ещё не прошло, чек сохранился. Телефон продавался без комплектации. Без коробки, документов, зарядника - только телефон. Подскажите пожалуйста как грамотно решить данный вопрос.

, Евгений, г. Североуральск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Евгений.

Вам нужно направить претензию продавцу на основании

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

И ст. 18 ФЗ „О защите прав потребителей“. Указав последствия невыполнения Ваших требований.

Евгений, если нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2020