8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли продавец возместить расходы по возврату ему излишне посчитанного им товара (доборы для дверей)

Здравствуйте. Заказали установку дверей. замерщик приезжал от этой же фирмы. На 3 двери нам посчитали 8 доборов. По факту оказалось, что понадобилось всего 4 добора. Связались с начальством. Договорились, что они их заберут, но услуги курьера стоят 500 рублей. Мы согласились. Оказалось, что курьер с этой же фирмы. Самое интересное, что ранее у этой же фирмы заказывали установку 2 (!) дверей, на которые ушло 5 (!) доборов. Остатков в виде целых доборов не оставалось. А теперь вопрос. Должна ли эта фирма нам возместить расходы на доставку лишне посчитанного ими же товара? Фактически эта ситуация и наши расходы возникли по их вине. Документы все есть. Сегодня курьеру деньги отдали. Бумага за то, что за услуги он взял 500 рублей, имеется. Спасибо

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте.

Конечно, Вы можете требовать возмещения причиненных Вам по вине продавца (услугодателя) убытки. 

В соответствии со статьей 16 Закона «О защите прав потребителей» 

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Можете обратиться сначала с устным требованием к продавцу, затем с письменной претензией, где указать, что в случае неудовлетворения претензии Вы обратитесь в суд.

Удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2020