8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать вообще в такой ситуации неприятной

Мне не доставили мою посылку вовремя, сдек. Опираясь на то что я не взяла трубку. Звонили единожды с незнакомого номера. Могу ли я обратиться в роспотреб чтобы таких ситуаций больше не было. Доставка 893 руб. Не доставляют, хомят. Что делать вообще в такой ситуации неприятной.

, алена, г. Магадан
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Алена.

Направьте претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Указав последствия неисполнения Ваших требований. 

Алена, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

1
0
1
0
алена
алена
Клиент, г. Магадан
Да хотелось бы помощи в составлении претензии

Алена, перейдите пожалуйста для дальнейшей беседы в чат

0
0
0
0
Анастасия Андропова
Анастасия Андропова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Понимаю ваше возмущение, в данном случае жалоба Роспотребнадзор не даст результата, ответ на жалобу придет через месяц-полтора, вы просто создадите лишнюю работу, лучше написать письменную претензию в траспортную компанию, по Закону о защите прав потребителей без претензии не обойтись. Кроме того, позвоните в компанию на горячую линию и согласуйте новый день и время доставки. 

Претензию можно вручить лично, либо по почте. Один экземпляр претензии необходимо передать любому должностному лицу. На втором экземпляре (он должен остаться у потребителя) необходимо получить отметку о принятии претензии, которая обычно включает в себя: подпись лица, принявшего претензию, ее расшифровку (фамилия, имя, отчество, должность), дату принятия, печать или штамп (юридического лица или индивидуального предпринимателя). 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Как быть и что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! У нас сложилась следующая ситуация. В 2014 году приобрели участок, со стоящим на нем домом и забором. От угла дома до забора было расстояние около 9 метров. Участок соответствовал купленным нам соткам. После смещение спутника и перехода на другую кадастровую карту, сместились границы. Теперь расстояние от дома до забора по кадастровой карте составляет 4,5 метра. Сейчас возникают проблемы с соседями и они утверждают что мы незаконно поставили свой забор и захватили часть улицы. Как быть и что делать в данной ситуации?
, вопрос №4685932, Наталья, г. Бодайбо
Гражданское право
Что делать в данной ситуации и как не попасть под уголовное преследование?
Здравствуйте, попал в "треугольник", как мне объяснили в банке. Суть такова: в интернете нашел подработку, задача была отправлять человеку поступившие мне средства, я буду получать с жтого процент. Как потом узнал от сотрудников поддержки банка, жто мошенническая схема. Что делать в данной ситуации и как не попасть под уголовное преследование?
, вопрос №4685424, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Добрый день. Купили коляску 6 дней назад. Обнаружили скрип, считаю брак. В магазине утверждают, что колеса, но при этом предлагают замену рамы. Хотела бы сделать возврат, но отказывают, так как это не брак и товар уже не надлежащего качества (катали на улице). Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4685285, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Подскажите, что мне делать в такой ситуации, и будет мне или ей что-то за это?
Здравствуйте. я первокурсник колледжа, и я забыл свою куртку в гардеробе. на следующий день я пришел забрать ее, и там на меня накричала вахтёрша, записала в какой-то список группу/фамилию, и сказала, что в независимости от времени года не даст больше сдать куртку в гардероб, а также нажаловаться в деканат на меня. Подскажите, что мне делать в такой ситуации, и будет мне или ей что-то за это?
, вопрос №4685312, Арсений, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.06.2020