Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили бензопилу, при покупке продавец раза 3-4 пытался завести, но завёл, мы при эксплуатации тоже не с
Купили бензопилу, при покупке продавец раза 3-4 пытался завести, но завёл, мы при эксплуатации тоже не с первого раза завели первый раз, а потом она какое то время простояла, и мы её уже не смогли завести, повезли на зад в магазин, на следующий же день отвезли в магазин, продавец пытался завести много раз и безрезультатно, протирал свечу, ещё что то делал но безрезультатно, я написала заявление на возврат по товару не надлежащего качества
Елена, добрый день. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или — возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если Вы написали правильную и обоснованную претензию и у Вас имеются доказательства ее отправки продавцу (это очень важно), то Вы вправе через месяц подать в суд, если продавец не вернет Вам деньги или не ответит на претензию. При этом в суде необходимо заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы. Также в суде Вы вправе просить взыскать с продавца крупные штрафные санкции.
Если Вам нужна более подробная консультация, Вы можете написать мне в чат. Буду рад Вам помочь.
Здравствуйте, Елена!
Вы все сделали правильно.
Могу дать более подробную консультацию, на возмездной основе, в личных сообщениях.
Большое спасибо за вопрос:)