Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров для подтверждения наличия дефекта, на основании данной проверки качества возможен возврат или обмен товара в торгующей организации
Уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать возврат денежных средств за некачественный товар, если с момента покупки прошло 3 недели?
17 июня я купила скороварку, которая перестала работать на 3-у раз использования. При обращении в магазин, я получила следующий ответ:
Когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи или в течение семи дней после его передачи, не считая дня его покупки.
В данном случае товар ненадлежащего качества и бывший в употреблении. Мы рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров для подтверждения наличия дефекта, на основании данной проверки качества возможен возврат или обмен товара в торгующей организации.
Полный список сервисных центров Вы найдете по ссылке...
Василина!
По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете право требовать возврата средств за товар ненадлежащего качества, но в обязательном порядке должна быть проведена проверка качества, при необходимости — экспертиза, по результатам и принимается решение по требованиям потребителя. Надо передать этот товар для проверки качества, а затем принимать решение.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!