8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Покупка ноутбука в интернет магазине и необходимость нотификации

Я - индивидуальный предприниматель и купил ноутбук в интернет-магазине США для личных надобностей. На сам ноутбук нотификации нет, но на все его криптографические компоненты нотификация есть. Нужно ли мне получать нотификацию ФСБ на весь ноутбук или можно получить разрешение на ввоз ноута, написав заявление начальнику Центра по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ, где указать что я обязуюсь использовать его только для личных целей без предоставления услуг шифрования третьим лицам ?

, Михаил, г. Москва
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Михаил!

Вы сами указываете, что компьютер будете ввозить для личных нужд.

В указанном случае согласно положений абз. пункта 5 Приложения № 9 Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 N 30 (ред. от 16.06.2020) «О мерах нетарифного регулирования», устанавливается, что

Ввоз или вывоз физическими лицами в качестве товаров для личного пользования шифровальных (криптографических) средств, включенных в перечень согласно приложению N 5, осуществляется без представления таможенному органу государства-члена заключения (разрешительного документа) либо сведений о нотификации. В случае если шифровальные (криптографические) средства не включены в перечень, предусмотренный приложением N 5 к настоящему Положению, их ввоз или вывоз осуществляется физическими лицами только при наличии в отношении таких товаров сведений о нотификации. Ввоз или вывоз физическими лицами в качестве товаров для личного пользования шифровальных (криптографических) средств, которые не включены в перечень, предусмотренный приложением N 5 к настоящему Положению и в отношении которых отсутствуют сведения о нотификации, запрещен.

Пунктом 3 Приложения 5 утснавливается, что не требуется нотификация для 

Компьютеры (персональные компьютеры, моноблоки, карманные компьютеры, нетбуки, ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные игровые приставки, смартфоны, электронные устройства «умные часы», велосипедные компьютеры и др.), их электронные модули и части

с установленным програмным обеспечением общего типа.

Так что не понадобиться Вам нотификация на сам компьютер.

Если у Вас остались дополнительные вопросы — ВЫ можете задать их ко мне в чат.

Удачи!

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Смущает вот что:

1. Вот этот текст из НПА

Ввоз или вывоз физическими лицами в качестве товаров для личного
пользования
Напомню, я  — индивидуальный предприниматель, а не просто физлицо. Именно поэтому я заказал доставку ноута через DHL, который с физиками не работает. И брокер говорит что надо нотификацию получать.

2. В Вашем ответе не сказано нужно ли мне получать разрешение на ввоз  без нотификации. Почему спрашиваю — потому как здесь человек описывает свой опыт в 2017 году, и там ему пришлось получать разрешение на ввоз без нотификации.

Ваш статус к ИП в данном случае вторичен. Важен факт для каких целей Вы товар приобрели и ввозите для личных или нет. Факт того кем перемещается товар, тоже вторичен. Полагаю всё равно перевозчик будет заполнять форму CN23/ Это почтовый документ — аналог пассажирской декларации на товары.

Если же комментировать ту историю, что в ссылке. Поправка, которую я привел в ответе (абз. 2 п.5) только утвердили 13.12.2017 года. Поэтому важен факт того как товар Вы заявите к перемещению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Побои
Здравствуйте, у меня тяжёлая проблема( В полиции и прокуратуре мне отказали, гоняют туда сюда- А ситуация
Здравствуйте, у меня тяжёлая проблема( В полиции и прокуратуре мне отказали, гоняют туда сюда- А ситуация такая ( Не за что не про что выкинули с магазина ) и оклеветали в присутствии других лиц, ещё и меня оскорбили оклеветав, полностью отказав в обслуживании, обставив, что я не чего не покупаю, просто захожу и смотрю, запись аудио и видео всё есть...
, вопрос №4775379, Алена Савина, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
А если воспротивятся и не отдадут ни покупку, ни денег?
Забыла в Кари на кассе покупку -кошелек(900р стоит)оплаченную,опомнилась уже магазин закрыт.Посоветуйте что завтра при открытии делать.А если воспротивятся и не отдадут ни покупку,ни денег?
, вопрос №4773587, Елена, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Дата обновления страницы 07.07.2020