8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественная установка двери, поцарапали ламинат - не хотят нести ответственности установщики

Купили мы квартиру без ремонта в ипотеку. С каждой зарплаты откладывали деньги и потихоньку делали ремонт. Решили поменять входную дверь т.к. слышимость через нее была такая что было слышно кто и что там перемещалось.

Пришли в магазин и выбрали дверь с зеркалом ( заплатили за дверь, доставку и установку).

Через неделю примерно ее привезли в бумажной коробке ( сбоку отодвинули бумагу и осмотрели зеркало на целостность - все было отлично). Подняли ее в квартиру и аккуратно поставили к стене.

В назначенный день пришли установщики( я был на работе, жена с ребенком осталась дома для этой цели).

Чтобы установить дверь они расширили проем перфоратором.

За эту услугу нам в магазине было сказано заплатить им на руки 1800₽ , что мы и сделали. Дверь по итогу была установлена.

Прихожу я с работы и стал присматриваться как они ее поставили.

Заметил следующее: дверь должна быть установлена на 4 анкерах , с правой стороны все нормально, но с левой - сверху: стена крошится, откололся кусок под обоями и некачественно установлен анкер, снизу же вообще его нет. В том месте где у них не получилось анкера качественно установить можно приварить планочками к арматуре которая торчит из стены, на что мне ответили установщики - у них нет сварочного аппарата.

Когда перфом расширяли проем поцарапали ламинат. Чтобы поменять ламинат надо разобрать всю кухню и кладовку , это займет много времени и сил. Ламинат при разборке может сломаться так как смазан пропиткой.За пол они возмещать ничего не собираются.

За всю работу они получили 4300₽, а ещё нужно купить и установить доборы, а это за установку ещё сверху 1500₽ .

Так как у меня воспламенился пукан я побежал в магазин писать претензию на устранение косяков. На что мне ответили: установщики не наши мы просто их вам предложили , могли бы также и сами их нанять.

Но установку я оплатил в магазине, значит они несут ответственность за это. Они мне стали говорить что мы на рынке 10 лет и то что люди которым они устанавливали двери, были довольны качеством установки. Оказались одни мы такие придирчивые.

Кто возместит мне эти затраты? Что мне делать куда идти, кому писать?!

Показать полностью
  • MyCollages
    .jpg
  • MyCollages2
    .jpg
  • d865msXEDuI
    .jpg
, Илья Патраков, с/п. Архангельское
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток!  В данном случае применимы нормы ЗоЗПП

Глава III. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ) http://www.consultant.ru/docum...

Для подробного и развернутого ответа нужен детальный анализ.

Если нуждаетесь в дополнительной (развернутой) правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.  

Желаю удачи!

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Если претензию на устранение недостатков Вы уже написали, значит нужно дождаться их устранения. Если претензию проигнорируют и и недостатки не будут устранены, необходимо обратиться к мировому судье по месту жительства с исковым заявлением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.07.2020