8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви после 4 недель носки

Добрый день! у меня вопрос, купил новые кроссовки и по истечению трёх недель они протёрлись и порвались. После этого я отнёс их в ремонт и мне их починили. Но после двух дней они опять протёрлись но уже в другом месте. Вопрос! Смогу ли я вернуть их в магазин по браку?

, Никита Балахов, г. Нижний Новгород
Олег Аксюков
Олег Аксюков
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте Никита! Если при покупке обуви магазином предоставлена гарантия то обращайтесь в магазин пишите претензию на возврат денег. В этом случае магазин обязан самостоятельно провести экспертизу качества обуви и в случае признания брака вернуть Вам оплату. В случае отказа обращайтесь в суд.

В случае если гарантия при продаже обуви магазином не дана то Вам необходимо самостоятельно провести товароведческую экспертизу после чего обратиться в магазин с претензией о возврате товара + возмещением стоимости проведенной экспертизы. В случае отказа обращайтесь в суд.

С Уважением,

1
0
1
0
Никита Балахов
Никита Балахов
Клиент, г. Нижний Новгород

То есть то что я относил в ремонт обувь и там стоит заплатка. Роли не играет? Тут уже идёт вопрос о качестве материала?

Эксперт при проведении экспертизы учтет тот момент, что обувь подвергалась ремонту 

0
0
0
0
Кирилл Морозов
Кирилл Морозов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, да можно.

Я возвращал обувь свою даже после истечения сроков гарантии. Если независимая экспертиза докажет наличие производственного брака, то вы без проблем сможете вернуть свои деньги за обувь.

0
0
0
0
Наталия Осипова
Наталия Осипова
Юрист, Симферополь

Здравствуйте! В случае обнаружения недостатков потребитель вправе предъявить требования уст. cт. 18 «Закона о защите прав потребителей», а именно: 

Цитата:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.



Вышеуказанные требования в связи с продажей товара ненадлежащего качества потребитель вправе предъявить продавцу в период гарантийного срока. Гарантийные сроки на сезонные товары(обувь и др.) начинают истекать с момента начала соответствующего сезона.

С уважением, Наталья.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2020