8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможность компенсировать расходы за грязный номер в отеле Адлера

Есть ли возможность сменить номер в отеле, если ковролин грязный, в черных пятнах, мебель проженна, пахнет сыростью, и тяжело находиться в самом номере, стены в черкашах.Отель отказывается делать замену. Как сделать, чтобы они все таки сменили номер в отеле? Отель Бархатные сезоны Спортивный квартал. Хочу нормальный номер, может есть возможность?

, Лев, г. Сочи
Юрий Оленев-Сигачев
Юрий Оленев-Сигачев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Лев!

Поскольку сдача номеров в отеле является предоставлением услуг, то в соответствии со ст. 29 Закона о правах потребителя вы можете требовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В общем, описанными выше последствиями и обещание написать жалобу в роспотребнадзор, вы можете попробовать добиться от администрации отеля замены номера.

0
0
0
0
Лев
Лев
Клиент, г. Сочи
можно ещё вопрос: если они обещали почистить ковролин, почистят его, то все равно я вправе подать за возмещение убытка, причиненного за испорченный отдых в отеле?
Лев
Лев
Клиент, г. Сочи
а то пока Роспотребнадзор рассмотрит, уже отдых и пройдет
Дата обновления страницы 07.07.2020